МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.07.2015
    Москва – СМУ-1 Метростроя начало проходку правого перегонного тоннеля длиной 2850 м от ст. «Озёрная» до ст. «Мичуринский проспект». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Татьяна (ранее называлась Анастасия).
  • 15.07.2015
    Москва – ООО «БТС-Гидрострой» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка». Проходка велась с декабря 2014 г. с помощью ТПМК Robbins EPB-2015-371 Елена.
  • 11.07.2015
    Санкт-Петербург – Для капитального ремонта наклонного хода и вестибюля закрылась ст. «Василеостровская».
  • 08.07.2015
    Москва – СМУ-20 Метростроя закончило проходку наклонного хода № 1 (южного) ст. «Верхние Лихоборы».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Некрасовка

фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.

Станция «Некрасовка» (ПК 5+16), первоначальный вариант названия — «Люберецкие поля», следующая за ст. «Лухмановская» — строящаяся конечная станция Кожуховской линии, расположена на западе Москвы, в Юго-Восточном административном округе, за МКАД, на территории новоприсоединённых к Москве земель иловых площадок (полей фильтрации) Люберецкой станции аэрации, на месте которых в 2008 г. было начато возведение района массового жилищного строительства, получившего название Люберецкие поля. Первоначально местоположение станции определялось на северной границе района, на пересечении проектируемых улиц Вертолётчиков и Дружбы, однако с осени 2011 г. местоположение определено, как пересечение Проспекта Защитников Москвы (Комсомольского проспекта) и Покровской ул. По скорректированному варианту станция будет находиться восточнее перекрёстка.

Станция — колонная, мелкого заложения, двухпролётная, с островной платформой шириной 11,4 м, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный вестибюль будет иметь выход в уже построенный подземный переход под пересечением Проспекта Защитников Москвы и Покровской ул. с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка, юго-восточный — в подземный переход под Покровской ул. Генеральный проектировщик станции — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров, ГИП — А. Б. Островский. Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

Проект станции был представлен в 2012 г. 26 ноября 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки — первой стройплощадки на Кожуховской линии. 26 февраля 2013 г. в основание стены в грунте будущей станции была забурена первая свая. Строительство станции ведётся силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». Первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г., однако весной 2013 г. было предложено выделить пусковой участок от ст. «Косино», где будет создан пересадочный узел на Таганско-Краснопресненскую линию, до ст. «Некрасовка».

10 октября 2014 г. ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана вышел в демонтажную камеру ст. «Некрасовка», завершив проходку первого тоннеля Кожуховской линии — правого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. 31 марта 2015 г. на этом участке с помощью того же щита была завершена проходка параллельного второго — левого перегонного тоннеля.

В настоящее время предполагается сдача станции в эксплуатацию в 2017 г.

схема
Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

Последнее обновление в апреле 2015 г.



Рекомендуем оценить на страницах сайта автоматические установка водоснабжения для вашего объекта.