МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости



Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Аметьево

27 августа 2005 г., в 14 ч 45 мин от станции «Кремлёвская»
отправился первый поезд с пассажирами.
Открылись первые 5 станций нового, 7-го в России, Казанского метро!
фото
10 апреля 2004 г.: справа от станции — монтажная камера строительства тоннеля в депо.
Фото: А. Суриков.

Станция «Аметьево», следующая за станцией «Суконная слобода», расположена в районе малоэтажной частной жилой застройки, южнее железнодорожной линии. Станция надземная, сделана в виде остеклённого двухярусного моста с островной платформой и двумя рядами колонн, по дизайну напоминающего пешеходный мост «Багратион» в Москве. На нижнем ярусе моста расположена собственно станция, а на верхнем — крытая пешеходная галерея. Станция имеет 2 вестибюля, выполненных в виде башен по краям моста. Северный вестибюль станции соединён с пассажирской железнодорожной платформой «Аметьево», построенной одновременно со станцией метро. Станция принята в экплуатацию МУП «Казанский метрополитен» 17 августа 2005 г.

Последнее обновление в августе 2005 г.