МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Южный участок Второго кольца метро планируется открыть в конце 2018 года

Южный участок Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо) от станции «Каховская» до станции «Аминьевское шоссе» планируется открыть в конце 2018 года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время субботнего объезда стройплощадок столицы.

«Протяжённость этого участка составит около 14 километров. Он будет пересекаться с четырьмя радиальными линиями метро. Запуск этого участка и пересадочных станций существенно улучшит транспортную обстановку на юге города», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что южный участок ТПК также будет пересекаться с новой линией метро, которая ведёт в «новую Москву» — от станции «Улица Новаторов» до посёлка Коммунарка.

По его словам, ориентировочная стоимость строительства этого участка составит около 70 млрд рублей.

Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метрополитена, которое расположится на расстоянии в среднем до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Сейчас строится первый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также одна достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноимённой станцией на Калининско-Солнцевской ветке. Как ранее отметил М. Хуснуллин, ввод этого участка из пяти станций запланирован на 2016 год («Нижнюю Масловку» введут в 2017 году).

В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой ветки и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском Второго кольца будет решена стратегическая задача — жителям не придётся ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города.

Евгений Осипов

18 апреля 2015 г.

«Портал стройкомплекса Москвы»