МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 26.05.2018
    Санкт-Петербург – В 21:07 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Беговая» Невско-Василеостровской линии. Открылась 69-я станция Петербургского метро. Одновременно была повторно открыта и заработала в штатном режиме ст. «Новокрестовская».
  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Рубцовская
(Электрозаводская)

фото
Эскиз ст. «Рубцовская».
© Ленметрогипротранс, 2015 г.

Станция «Рубцовская» (ПК 208+21), следующая за ст. «Стромынка» — проектируемая станция Третьего пересадочного контура (ТПК), будет расположена на востоке Москвы, в Басманном районе Центрального административного округа, на левом берегу реки Яуза, вдоль Семёновской набережной, к северу от исторического района Введенских гор и к югу от Рязанского направления ж. д. Станция будет образовывать пересадочный узел на ст. «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии и платф. «Электрозаводская» Рязанского направления.

Первоначальное проектное название — «Электрозаводская-2». Настоящее проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 464-ПП от 29 июля 2015 г. и дано по Рубцовской набережной, в свою очередь названной по имени старинного дворцового села XVI века Рубцова (Покровского), вотчины Романовых.

Станция — мелкого заложения, колонная, с береговыми платформами, испанского типа. Проектировщик — Ленметрогипротранс. По первоначальному проекту АО «Мосинжпроект» станция предполагалась колонной, трёхпролётной, мелкого заложения с двумя вестибюлями.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна была быть построена в 2016 году. На начало 2015 г. в качестве основного рассматривался вариант пуска станции в 2017 г. в составе Кожуховской линии единым участком от ст. «Некрасовка» до ст. «Электрозаводская» («Рубцовская»).

Строительство станции в составе участка «Авиамоторная» — «Рубцовская» будет вестись в котловане открытым способом. В августе 2015 г. силами ОАО «Мосметрострой» началась организация промежуточной стройплощадки на территории стадиона «Металлург» на месте будущей монтажной камеры при переходе от двух однопутных к одному двухпутному тоннелю на перегоне «Лефортово» — «Рубцовская». В сентябре на будущей монтажной камере начались буровые работы по созданию стены в грунте из БСС.

схема
Проект планировки ст. «Рубцовская» («Электрозаводская»)
по действующему проекту.

Последнее обновление в октябре 2015 г.