МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Рубцовская
(Электрозаводская)

фото
Эскиз ст. «Рубцовская».
© Ленметрогипротранс, 2015 г.

Станция «Рубцовская» (ПК 208+21), следующая за ст. «Стромынка» — проектируемая станция Третьего пересадочного контура (ТПК), будет расположена на востоке Москвы, в Басманном районе Центрального административного округа, на левом берегу реки Яуза, вдоль Семёновской набережной, к северу от исторического района Введенских гор и к югу от Рязанского направления ж. д. Станция будет образовывать пересадочный узел на ст. «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии и платф. «Электрозаводская» Рязанского направления.

Первоначальное проектное название — «Электрозаводская-2». Настоящее проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 464-ПП от 29 июля 2015 г. и дано по Рубцовской набережной, в свою очередь названной по имени старинного дворцового села XVI века Рубцова (Покровского), вотчины Романовых.

Станция — мелкого заложения, колонная, с береговыми платформами, испанского типа. Проектировщик — Ленметрогипротранс. По первоначальному проекту АО «Мосинжпроект» станция предполагалась колонной, трёхпролётной, мелкого заложения с двумя вестибюлями.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна была быть построена в 2016 году. На начало 2015 г. в качестве основного рассматривался вариант пуска станции в 2017 г. в составе Кожуховской линии единым участком от ст. «Некрасовка» до ст. «Электрозаводская» («Рубцовская»).

Строительство станции в составе участка «Авиамоторная» — «Рубцовская» будет вестись в котловане открытым способом. В августе 2015 г. силами ОАО «Мосметрострой» началась организация промежуточной стройплощадки на территории стадиона «Металлург» на месте будущей монтажной камеры при переходе от двух однопутных к одному двухпутному тоннелю на перегоне «Лефортово» — «Рубцовская». В сентябре на будущей монтажной камере начались буровые работы по созданию стены в грунте из БСС.

схема
Проект планировки ст. «Рубцовская» («Электрозаводская»)
по действующему проекту.

Последнее обновление в октябре 2015 г.