МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «Рубцовская»

фото
Эскиз ст. «Рубцовская».
© Ленметрогипротранс, 2015 г.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
27 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: продолжается раскрытие
монтажной камеры 10-метрового щита.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: вязка арматуры
лотка монтажной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: бетонирование лотка
монтажной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: из монтажной камеры
начнётся проходка трёх тоннелей:
двух перегонных до ст. «Лефортово»
и оборотного тупика посередине.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: площадка на Госпитальном валу
для проходки ствола ВОУ на перегоне
«Лефортово» — «Рубцовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: буровая стволопроходческая машина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 мая 2016 г.: разработка котлована
монтажной камеры на перегоне
«Лефортово» — «Рубцовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 мая 2016 г.: разработка котлована
монтажной камеры на перегоне
«Лефортово» — «Рубцовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 мая 2016 г.: будущая монтажная камера
10-метрового щита на перегоне
«Лефортово» — «Рубцовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 февраля 2016 г.: разработка котлована
монтажной камеры на перегоне
«Лефортово» — «Рубцовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 октября 2015 г.: сооружение стены в грунте
монтажной камеры на перегоне
«Лефортово» — «Рубцовская».
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Рубцовская».
© Ленметрогипротранс, 2015 г.
фото
Эскиз аванзала ст. «Рубцовская».
© Ленметрогипротранс, 2015 г.
схема
Проект планировки ст. «Рубцовская» («Электрозаводская»)
по действующему проекту.
схема
Проект планировки ст. «Электрозаводская»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.