МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь четыре действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская») были переименованы 1 июля 1992 г. Тогда же был переименован из Ленинградского в Петербургский и сам метрополитен. А ещё одно переименование состоялось во время эпидемии короновируса в 2020 г., когда закрытая на тот момент станция «Новокрестовская», проработавшая под этим названием всего 2 года, получила новое наименование — «Зенит». Под ним она вновь открылась для пассажиров 10 июня 2021 г.


Фотоальбом строительства
ст. «Жулебино»

фото
Эскиз ст. «Жулебино».
© Метрогипротранс.
фото
21 января 2013 г.: готовые конструкции станционного зала.
© «Строительный мир».
фото
4 октября 2012 г.: на северной половине уже начато бетонирование перекрытия.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: на южной половине станции ещё идёт заливка стен.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: вид в сторону строительства тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: налажена конвейерная откатка породы.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: в котловане строительства тупиков продолжается выемка грунта.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: общий вид котлована для строительства тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: дальний котлован — монтажная камера ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: участок в процессе бетонирования.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: перекрытие поддерживается одним рядом колонн.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз входных павильонов ст. «Жулебино».
© Метрогипротранс.
фото
Трассировка строящегося участка Таганского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Лермонтовский проспект» и «Жулебино».
© НИиПИ Генплана Москвы.