МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. «Жулебино»

фото
Эскиз ст. «Жулебино».
© Метрогипротранс.
фото
21 января 2013 г.: готовые конструкции станционного зала.
© «Строительный мир».
фото
4 октября 2012 г.: на северной половине уже начато бетонирование перекрытия.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: на южной половине станции ещё идёт заливка стен.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: вид в сторону строительства тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: налажена конвейерная откатка породы.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: в котловане строительства тупиков продолжается выемка грунта.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: общий вид котлована для строительства тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: дальний котлован — монтажная камера ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: участок в процессе бетонирования.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: перекрытие поддерживается одним рядом колонн.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз входных павильонов ст. «Жулебино».
© Метрогипротранс.
фото
Трассировка строящегося участка Таганского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Лермонтовский проспект» и «Жулебино».
© НИиПИ Генплана Москвы.