МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 26.05.2018
    Санкт-Петербург – В 21:07 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Беговая» Невско-Василеостровской линии. Открылась 69-я станция Петербургского метро. Одновременно была повторно открыта и заработала в штатном режиме ст. «Новокрестовская».
  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Фотоальбом строительства
ст. «Рассказовка»

фото
Эскиз ст. «Рассказовка»
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
22 декабря 2014 г.: монтажная камера.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 декабря 2014 г.: сборка ТПМК Herrenknecht EPB-6250.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 декабря 2014 г.: ротор щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: мкрн Переделкино Ближнее.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: ведётся сооружение форшахты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: вид в сторону Внукова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: вид в сторону Новопеределкина.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 февраля 2014 г.: паспорт объекта.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: вдали — строящийся
мкрн Переделкино Ближнее.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: въезд на стройплощадку
со стороны Боровского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: идёт выравнивание площадки.
Фото: А. Суриков.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Рассказовка» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План ст. «Рассказовка»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.