МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Фотоальбом строительства
ст. «Рассказовка»

фото
Эскиз ст. «Рассказовка»
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
22 декабря 2014 г.: монтажная камера.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 декабря 2014 г.: сборка ТПМК Herrenknecht EPB-6250.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 декабря 2014 г.: ротор щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: мкрн Переделкино Ближнее.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: ведётся сооружение форшахты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: вид в сторону Внукова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: вид в сторону Новопеределкина.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 февраля 2014 г.: паспорт объекта.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: вдали — строящийся
мкрн Переделкино Ближнее.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: въезд на стройплощадку
со стороны Боровского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: идёт выравнивание площадки.
Фото: А. Суриков.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Рассказовка» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План ст. «Рассказовка»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.