МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.
  • 11.12.2020
    Москва – В ночь с 10-го на 11-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская» прошёл пробный поезд.
  • 08.12.2020
    Москва – В ночь с 7-го на 8-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии от тупика на перегоне «Лефортово» — «Электрозаводская» до ст. «Электрозаводская» прошёл габаритный вагон.
  • 03.12.2020
    Москва – На градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) г. Москвы одобрен проект планировки новой Бирюлёвской линии от пересадочного узла «ЗИЛ» до района Бирюлёво Западное. На линии длиной 20,7 км будут расположены 10 станций со следующими проектными названиями: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Фотоальбом строительства
ст. «Рассказовка»

фото
Эскиз ст. «Рассказовка»
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
21 сентября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
20 июля 2016 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
22 декабря 2014 г.: монтажная камера.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 декабря 2014 г.: сборка ТПМК Herrenknecht EPB-6250.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 декабря 2014 г.: ротор щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: мкрн Переделкино Ближнее.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: ведётся сооружение форшахты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: вид в сторону Внукова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 июня 2014 г.: вид в сторону Новопеределкина.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 февраля 2014 г.: паспорт объекта.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: вдали — строящийся
мкрн Переделкино Ближнее.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: въезд на стройплощадку
со стороны Боровского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: идёт выравнивание площадки.
Фото: А. Суриков.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Рассказовка» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План ст. «Рассказовка»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.