МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Фотоальбом строительства
ст. «Митино»

фото
Эскиз ст. «Митино» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
19 декабря 2009 г.: пробный поезд на станции.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Этот монолитный участок тоннеля был сооружён
в 90-е годы с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Сборный участок, также был сооружён в 90-е годы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Сопряжение пройденного в 90-е годы
и недавно пройденного участков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: общий вид станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: заливка путевого бетона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: штукатурные работы
на последнем участке свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2008 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2008 г.: западный вестибюль
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План участка Арбатско-Покровской линии
со ст. «Митино».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Митино» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.