МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Фотоальбом строительства
ст. «Митино»

фото
Эскиз ст. «Митино» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
19 декабря 2009 г.: пробный поезд на станции.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Этот монолитный участок тоннеля был сооружён
в 90-е годы с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Сборный участок, также был сооружён в 90-е годы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Сопряжение пройденного в 90-е годы
и недавно пройденного участков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: общий вид станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: заливка путевого бетона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: штукатурные работы
на последнем участке свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2008 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2008 г.: западный вестибюль
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План участка Арбатско-Покровской линии
со ст. «Митино».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Митино» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.