МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.
  • 26.02.2018
    Москва – В 12:04 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Парк Победы» к ст. «Шелепиха». В эксплуатацию пущен первый участок Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк», а также участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Шелепиха». Между станциями «Шелепиха» и «Петровский парк» осуществляется совместное движение поездов обеих линий. Таким образом, работают два маршрута: «Петровский парк» — «Деловой центр» (маршрут принадлежит Большой кольцевой линии) и «Петровский парк» — «Раменки» (маршрут принадлежит Солнцевской линии). Открылись 5 станций Московского метро: «Деловой центр» (БКЛ), «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Общее количество станций возросло до 212, при этом количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составляет 211. Новая линия Московского метро — Большая кольцевая линия (БКЛ, проектное название: Третий пересадочный контур) — получила бирюзовый цвет на схеме (одинаковый с цветом Каховской линии, которая со временем будет объединена с БКЛ) и номер 11, в то время как номер Каховской линии изменён на 11а. На совмещённом участке линия обозначается сразу двумя цветами: жёлтым и бирюзовым.
  • 25.01.2018
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры возле Привольной ул. до ст. «Юго-Восточная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м. Это первый двухпутный тоннель в Московском метро, сооружённый закрытым способом с помощью механизированной проходки.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Беговая
(Улица Савушкина)

Станция «Беговая» Невско-Василеостровской линии (до 23 июня 2014 г. проектное название — «Улица Савушкина»), следующая за станцией «Новокрестовская», будет расположена в Приморском районе Санкт-Петербурга, вдоль Туристской ул., южнее пересечения с ул. Савушкина.

Станция запроектирована мелкого заложения с береговыми платформами и одним подземным вестибюлем с выходом к перекрёстку Туристской ул. и ул. Савушкина. Генеральный проектировщик — Ленметрогипротранс.

Строительство станции будет вестись силами Тоннельного отряда №3 Метростроя. В августе 2014 г. началось освоение стройплощадок, в первую очередь площадки монтажной камеры ТПМК на будущем перегоне «Беговая» — «Туристская». Стройплощадка, работа на которой ведётся силами Управления-15 Метростроя, расположена на Туристской ул., между улицами Оптиков и Мебельной. Отсюда будет начата проходка совмещённого двухпутного перегонного тоннеля до демонтажной камеры на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская». Станции «Беговая» и «Новокрестовская» ТПМК пройдёт транзитом. Завершение строительства намечено на 2018 г.

Последнее обновление в октябре 2014 г.