МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Фотоальбом строительства
ст. «Минская»

фото
Эскиз ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
12 марта 2017 г.: вид на юг, вдали слева —
единственный пусковой лестничный павильон.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: вид на северо-восток, в сторону центра.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: второй павильон вестибюля
ещё сооружается.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: здесь будет эвакуационный выход.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: будущий эвакуационный выход.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
24 декабря 2013 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Минская»,
вариант с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.