МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Фотоальбом строительства
ст. «Минская»

фото
Эскиз ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
12 марта 2017 г.: вид на юг, вдали слева —
единственный пусковой лестничный павильон.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: вид на северо-восток, в сторону центра.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: второй павильон вестибюля
ещё сооружается.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: здесь будет эвакуационный выход.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: будущий эвакуационный выход.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
30 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
24 декабря 2013 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Минская»,
вариант с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.