МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


Фотоальбом строительства
ст. «Некрасовка»

фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: на платформе
ведутся отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: на продольной оси станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид на платформу
из короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: внутри короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: под платформой проходит
кабельно-вентиляционный коллектор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: проём в перекрытии вестибюля
оставлен для спуска оборудования.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: здесь будут эскалаторы
северо-западного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: перегон «Некрасовка» — «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: усиление в месте будущей сбойки
для сооружения водоотливной установки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: тупики за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: северо-западный вестибюль (№ 2).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону тупиков.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: зона юго-восточного вестибюля (№ 1).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
24 июня 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вид в сторону ул. Липчанского.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: демонтажная щитовая камера.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Лухмановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вязка арматуры стен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: готовые
подплатформенные помещения.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2015 г.: cлева — левый перегонный,
справа — правый перегонный тоннели.
Вопреки сложившейся традиции пикетаж
на Кожуховской линии растёт в сторону центра.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
9 апреля 2015 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 Светлана
прошёл ППТ от «Лухмановской». Теперь
от ст. «Лухмановская» пройдены оба тоннеля.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
14 марта 2015 г.: частично раскрытый котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 февраля 2014 г.: западный торец котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: котлован станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: вид на 11-й и 12-й кварталы
Люберецких полей и ул. Липчанского.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.