МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Фотоальбом строительства
ст. «Некрасовка»

фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: на платформе
ведутся отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: на продольной оси станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид на платформу
из короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: внутри короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: под платформой проходит
кабельно-вентиляционный коллектор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: проём в перекрытии вестибюля
оставлен для спуска оборудования.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: здесь будут эскалаторы
северо-западного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: перегон «Некрасовка» — «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: усиление в месте будущей сбойки
для сооружения водоотливной установки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: тупики за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: северо-западный вестибюль (№ 2).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону тупиков.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: зона юго-восточного вестибюля (№ 1).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
24 июня 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вид в сторону ул. Липчанского.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: демонтажная щитовая камера.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Лухмановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вязка арматуры стен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: готовые
подплатформенные помещения.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2015 г.: cлева — левый перегонный,
справа — правый перегонный тоннели.
Вопреки сложившейся традиции пикетаж
на Кожуховской линии растёт в сторону центра.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
9 апреля 2015 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 Светлана
прошёл ППТ от «Лухмановской». Теперь
от ст. «Лухмановская» пройдены оба тоннеля.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
14 марта 2015 г.: частично раскрытый котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 февраля 2014 г.: западный торец котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: котлован станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: вид на 11-й и 12-й кварталы
Люберецких полей и ул. Липчанского.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.