МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Юго-Восточная

фото
Эскиз ст. «Юго-Восточная»
по действующему проекту.

Станция «Юго-Восточная» (ПК 80+63) Кожуховской линии, следующая за ст. «Окская улица», будет расположена на востоке Москвы, в районе Выхино, вдоль Ферганской улицы, восточнее пересечения её с Ташкентской улицей. Первоначальное проектное название — «Ферганская улица». Действующее проектное название утверждено постановлением Правительства Москвы № 336-ПП 16 июня 2014 г.

Станция появилась в планах строительства осенью 2011 года в связи с перетрассировкой Кожуховской линии. Ранее никакими перспективными планами станция в данном месте не предполагалась.

По первоначальному проекту станция планировалась — мелкого заложения, колонная трёхпролётная, с двумя подземными вестибюлями с выходами в подуличные переходы: западный вестибюль с выходами на три стороны перекрёстка Ферганской и Ташкентской улиц и восточный вестибюль с выходом на Ферганскую ул. к Детской школе искусств им. М. А. Балакирева. Генеральный проектировщик станции по первому проекту — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров, ГИП — А. Б. Островский. Архитектурный проект был создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

В 2013 г. генеральным проектировщиком второй очереди Кожуховской линии (от ст. «Нижегородская улица» до ст. «Ферганская улица») стала испанская фирма Bustren, которая начала перепроектирование участка под проходку одного двухпутного тоннеля и строительство станций с береговыми платформами.

Строительство будет вестись открытым способом. Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна быть построена в 2016 году.

схема
План ст. «Юго-Восточная»
по действующему проекту.
© Бустрен, 2015 г.

Последнее обновление в апреле 2015 г.