МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Юго-Восточная»

фото
Эскиз ст. «Юго-Восточная»
по действующему проекту.
фото
3 апреля 2019 г.: вид на стройплощадку
в сторону центра.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2019 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2019 г.: вид с будущего пути.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2019 г.: двухпутный тоннель со стороны ст. «Косино» выходит на ст. «Юго-Восточная».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2019 г.: заливка массивного бетонного лотка двухпутного тоннеля.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 мая 2018 г.: вид на стройплощадку
в сторону центра.
Фото: Andrey72.
фото
1 мая 2018 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
1 мая 2018 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
1 мая 2018 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 января 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 января 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 января 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 января 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
схема
План ст. «Юго-Восточная»
по действующему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Юго-Восточная»
по третьему варианту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Ферганская улица»
по второму варианту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Ферганская улица»
по первому варианту до корректировки.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Ферганская улица»
по первому варианту до корректировки,
вид от противоположного торца зала.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Первоначальный проект планировки
ст. «Ферганская улица».
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план расположения
ст. «Ферганская улица»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.