МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Горьковская» (сейчас — «Тверская») — не единственная в СССР подземная станция, сооружённая на действующем участке без остановки движения поездов. Второй такой станцией стала «Октябрьская» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване.


В Петербурге заявили о начале строительства нового участка метро. Там тестируют проходческий щит

Смольный сообщил о начале строительства участка коричневой линии метро до станции «Каретная». Пока речь только о тестовом запуске проходческого комплекса.

Как рассказали в пресс-службе администрации губернатора, на тестовом запуске присутствовал глава города Александр Беглов. Сам щит — ещё 1989 года производства, раньше его применял старый «Метрострой».

Всего задействуют 4 щита, включая новый, который сейчас изготавливают на Обуховском заводе. «Щиты попарно пойдут навстречу друг другу. Такая технология значительно ускорит проходку тоннеля», — говорится в сообщении. Это запланировано на следующий год.

Напомним, на участке линии от «Путиловской» до «Каретной» будет ещё три станции: «Броневая», «Заставская» и «Боровая», его протяжённость — порядка 7 километров.

При этом положительного заключения Главгосэкспертизы на проект, чтобы действительно начать строительство, ещё ждут. «Фонтанка» рассказывала, каким необычным коллективом он создаётся. Сейчас строится первый участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская». Несмотря на все трудности, Смольный рассчитывает сдать его в 2024 году. Одновременно проектируется участок до «Сосновой Поляны», для участка за «Каретную» выдали задание на планировку.

1 декабря 2023 г.

Фонтанка.Ру