МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.09.2023
    Москва – В 15:52 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Селигерская» до ст. «Физтех». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии с 261-й, 262-й и 263-й станциями Московского метро: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Оборот поездов по перекрёстному съезду за ст. «Селигерская» более не производится. На ст. «Яхромская» южный вестибюль с подуличным переходом открыт в полном объёме, северный вестибюль с единственным сооружённым лестничным сходом на восточную сторону Дмитровского шоссе работает только на выход. На ст. «Лианозово» работают оба вестибюля, а также пересадка на пл. Лианозово Савёловского направления Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), для чего с 16:00 на ней открылись новые посадочные платформы с одновременным прекращением работы старых. Выход в павильон на Дубнинскую ул. (№ 7) закрыт. Ст. «Физтех» открыта с одним южным вестибюлем.
  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 28.06.23
    Москва – Утверждён проект планировки территории линейного объекта – Троицкой линии от ст. «Коммунарка» до ст. «Кедровая» со станциями: «Сосенки», «Летово», «Десна» и «Кедровая».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Броневая

фото
Эскиз ст. «Броневая».
© Ленметрогипротранс, 2011 г.

Последнее обновление в ноябре 2014 г.