МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Путиловская

фото
Эскиз ст. «Путиловская».
© Ленметрогипротранс, 2011 г.

Станция «Путиловская» пускового участка Красносельско-Калининской линии, следующая за ст. «Юго-Западная», будет расположена на юго-западе Санкт-Петербурга в районе Автово. Единственный вестибюль станции будет располагаться на ул. Васи Алексеева между улицей Маршала Говорова и Проспектом Стачек. Станция образует пересадочный узел со станцией «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии.

Станция запроектирована колонной глубокого заложения с междупутьем 19,2 м. Ряд проёмов будет заменён монолитными простенками. Ориентация станции: северо-восток — юго-запад. От северо-восточного торца центрального зала станции будет начинаться наклонный ход, выводящий в наземный вестибюль. Юго-западный торец будет соединён переходом с юго-западным торцом ст. «Кировский завод». Авторы архитектурного проекта: Ромашкин-Тиманов Н. В. и Шустрова Е. В.

Станция «Путиловская» входит в состав первого пускового участка, который в изначальном варианте включал в себя лишь две станции: «Путиловская» и «Казаковская» («Юго-Западная)», а в настоящее время расширен до ст. «Обводный канал-II». Станция предполагается к сдаче в эксплуатацию в период до 2018 года.

Последнее обновление в сентябре 2011 г.