МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Смольный готовит под строительство шестую линию петербургского метро

Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Как сообщается на официальном сайте госзаказа, максимальная стоимость работ по участку от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» составит 253 млн руб.

Красносельско-Калининская (шестая) линия должна на первом этапе обеспечить станциями метро юго-запад Петербурга. В течение ближайших 5–6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: «Каретную» с пересадкой на «Обводный канал», «Боровую», «Заставскую» (с пересадкой на «Московские ворота»), «Броневую», «Путиловскую» (с пересадкой на «Кировский завод») и «Казаковскую» (ранее упоминалась под рабочим названием «Юго-Западная»).

В июле 2014 г. стало известно, что указанный отрезок обойдётся Петербургу вдвое дороже, чем планировалось ранее. Георгий Полтавченко, на тот момент — врио губернатора, подписал постановление об изменении бюджетных инвестиций в проект с 55 до 105 млрд руб. Как сообщал «Коммерсант» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, первоначальная стоимость строительства формировалась ещё до прохождения госэкспертизы.

На 2015 год на строительство шестой линии в бюджете Петербурга выделяется 4,6 млрд руб., на 2016 и 2017 гг. — 6 и 7 млрд руб. соответственно. Это не единственная линия, на которой планируется вести строительство в ближайшие годы. Так, в адресной инвестиционной программе Смольного запланированы расходы на участок от «Спасской» до «Большого проспекта» — 4,5 млрд руб. в 2015 г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017 г., на участок от «Приморской» до «Савушкина», включая «Новокрестовскую» — 4 млрд руб. в 2015 г., 4,4 млрд руб. в 2016 г. и 4,8 млрд руб. в 2017 г., на продолжение Фрунзенского радиуса до станции «Южная», включая новое депо — 2,7 млрд руб., 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб. соответственно. Кроме того, 1,1 млрд руб. будет потрачено в 2015 г. на достройку второго выхода со «Спортивной».

Мария Летюхина

27 октября 2014 г.

«РосБизнесКонсалтинг»