МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Шушары

фото
Эскиз ст. «Шушары» («Южная»).
© Метрогипротранс, 2014 г.

Станция «Шушары» (до апреля 2009 г. проектное название — «Южная»), следующая за станцией «Дунайская» — строящаяся конечная станция Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, расположена на юге Санкт-Петербурга, за КАД, на территории промышленной зоны Шушары. Станция запроектирована наземной, крытой, с двумя береговыми платформами, аналогичной ст. «Парнас». Генеральный проектировщик — Метрогипротранс.

Единственный выход из вестибюля станции предполагается на Автозаводский проезд, условно продолжающий линию Бухарестской ул. за КАД, к северу от примыкания к Автозаводской ул. Также предусмотрен наземный переход над Автозаводским проездом.

Ранее предполагалось строительство далее на юг ещё одной станции с названием «Ижорская», однако в настоящее время подобное продление линии не рассматривается. Тем не менее проектное расположение депо и расположение в плане построенных корпусов завода Тойота оставляет такую возможность.

Работы на участке начались в ноябре 2012 г. Открытым способом строится сама станция, монтажная камера для ТПМК на ПК 243+66 и участок двухпутного тоннеля длиной более 300 м между станцией и монтажной камерой.

23 января 2014 г. ОАО «Метрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля от монтажной камеры на ПК 243+66 в сторону ст. «Проспект Славы» — первого в России двухпутного тоннеля, сооружаемого механизированным способом. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 диаметром 10,4 м, получившего имя Надежда.

Последнее обновление в октябре 2014 г.