МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.


Новокрестовская

Станция «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии, следующая за станцией «Приморская», расположена на западе Санкт-Петербурга в Петроградском районе, на Крестовском острове, на намывной территории части Крестовской отмели между Петровским и Елагинским фарватерами, созданной с западной стороны от возведённого в 2007–2016 гг. на месте стадиона им. Кирова нового футбольного стадиона «Санкт-Петербург». Историческое рабочее название — «Стадион имени С. М. Кирова». Действующее название утверждено постановлением правительства Санкт-Петербурга № 536 от 23.06.2014 по представлению Топонимической комиссии одновременно с наименованием ещё 7 проектируемых станций метро.

Станция — колонная многопролётная мелкого заложения с двумя береговыми платформами, по конструкции близка к ст. «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии. Входит в единый пусковой комплекс Невско-Василеостровской линии из двух станций: «Новокрестовская» и «Беговая». Длина платформ вмещает 6-вагонный состав, что обусловлено максимально возможной длиной состава на линии. Береговые платформы, впервые применяемые на подземных станциях Петербургского метро, в свою очередь, обусловлены наличием одного двухпутного перегонного тоннеля. Как и «Беговая», «Новокрестовская» оборудована дверями, отделяющими платформы от путей, при этом конструктивно она не является станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»). На дальнюю перспективу запланировано строительство одноимённой параллельной пересадочной станции Лахтинско-Правобережной линии, однако никаких заделов для этого в рамках строительства сделано не было. Генеральный проектировщик участка — Ленметрогипротранс.

Изначально срок окончания строительства был определён проведением Чемпионата мира по футболу и не мог был сдвинут. В ночь на 23 апреля 2018 г. по пусковому участку Невско-Василеостровской линии прошёл габаритный вагон, а в 2 часа дня 23 апреля — пробный поезд. 13 мая 2018 г. в 10 ч 10 мин на ст. «Новокрестовская» прибыл первый поезд с пассажирами: 68-я станция Петербургского метро вступила в строй. Однако данное открытие предполагало лишь пробную эксплуатацию в день проведения на стадионе «Санкт-Петербург» футбольного матча «Зенит» — «СКА-Хабаровск». С 15:30 станция была открыта только на вход, а в 19 часов вновь закрыта.

Последнее обновление в мае 2018 г.