МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Спасская

фото
Эскиз ст. «Спасская».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Спасская» (первоначальное проектное название — «Площадь Мира-II») расположена в центре Петербурга на Сенной площади. Станция глубокого заложения, пилонная. Пилонный тип, нехарактерный для современного метростроя Петербурга (последняя пилонная станция — «Горьковская» — была открыта в 1963 г.), был выбран по причине залегания станции на нижнем горизонте целой сети шахтных стволов, выработок и переходных тоннелей к станциям «Сенная площадь» и «Садовая», вместе с которыми «Спасская» образует самый большой в Петербурге пересадочный узел. Открытие «Спасской» увязано с открытием I очереди Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии. После открытия участок нынешней Правобережной линии от станции «Садовая» включительно, до «Комендантского проспекта» отойдёт к Фрунзенско-Приморской линии, а Правобережная линия будет заканчиваться на «Спасской». В настоящее время поезда, следующие по перегону «Достоевская» — «Садовая», проходят по будущей служебной соединительной ветви.

На настоящий момент в комплексе «Спасской» построены следующие объекты: левый станционный тоннель (ведётся переборка обделки с тоннельного диаметра на станционный — 8,5 м), левый перегонный тоннель до «Достоевской», СТП, часть среднего зала, небольшая часть правого станционного тоннеля, значительная часть тупиков и камер съездов. Тоннелепроходческим механизированным комплексом КТ-1-5,6 ведётся проходка правого перегонного тоннеля в сторону «Достоевской».

Последнее обновление в 2006 г.