МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. «Яхромская» («Улица 800-летия Москвы»)

фото
Эскиз ст. «Яхромская»
по окончательному проекту с панно.
© АО «Метрогипротранс», 2019 г.
фото
Эскиз ст. «Яхромская».
© АО «Метрогипротранс», 2019 г.
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: перегон
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: ведётся сооружение «стены в грунте»
котлована монтажной камеры для проходки
в сторону ст. «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: вид от монтажной камеры
в сторону «Селигерской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: отсюда были пройдены оба тоннеля до «Селигерской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: скоро здесь начнётся
сборка ТПМК для проходки ППТ от
ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 апреля 2015 г.: площадка № 30 —
котлован тупиков (будущего перегона
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы»).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 апреля 2015 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку ЛПТ
от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.
Перегонный тоннель строится по титулу тупиков
для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Улица 800-летия Москвы»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.