МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.06.2024
    Санкт-Петербург – Для проведения капитального ремонта закрылись ст. «Фрунзенская» и «Удельная» Московско-Петроградской линии. На ст. «Фрунзенская» будет сооружён новый вестибюль, встроенный в здание Единого диспетчерского центра метрополитена, и заменены эскалаторы с увеличением их числа в наклонном ходе с трёх до четырёх машин. На ст. «Удельная» будет произведён ремонт вестибюля, наклонного хода, эскалаторов и инженерных систем.
  • 06.05.2024
    Самара – Тоннельный отряд №6 АО «Мосметрострой» начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Театральная» до демонтажной камеры на пл. Сельского хозяйства. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Самара.
  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.


Фотоальбом строительства
ст. «Яхромская» («Улица 800-летия Москвы»)

фото
Эскиз ст. «Яхромская»
по окончательному проекту с панно.
© АО «Метрогипротранс», 2019 г.
фото
Эскиз ст. «Яхромская».
© АО «Метрогипротранс», 2019 г.
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: перегон
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: ведётся сооружение «стены в грунте»
котлована монтажной камеры для проходки
в сторону ст. «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: вид от монтажной камеры
в сторону «Селигерской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: отсюда были пройдены оба тоннеля до «Селигерской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: скоро здесь начнётся
сборка ТПМК для проходки ППТ от
ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 апреля 2015 г.: площадка № 30 —
котлован тупиков (будущего перегона
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы»).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 апреля 2015 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку ЛПТ
от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.
Перегонный тоннель строится по титулу тупиков
для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Улица 800-летия Москвы»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.