МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Фотоальбом строительства
ст. «Петровско-Разумовская»

фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II».
© Метрогипротранс.
фото
5 марта 2016 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ведётся
облицовка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: система дымоудаления
спрятана в простенок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка зонта бокового зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тоннель
перед ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка эскалаторных машин
в машинном зале вестибюля № 1.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: центральный зал
с готовым участком платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: профиль платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: будущая камера съездов
оборотного тупика за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка оборотного тупика.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: установка тюбинга.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка перегонного тоннеля
в сторону ст. «Окружная» с помощью комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: склад тюбингов
на площадке северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: шахта № 915
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: в центральном зале
ведётся бетонирование платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода
над станционным тоннелем действующей станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: раскрытие обделки
станционного тоннеля строящейся станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: завершается проходка южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: продолжаются работы
в станционных тоннелях.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: нераскрытые проёмы
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка свода
в сторону северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: установка обделки обратного свода
в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка лотка
натяжной камеры южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: ведётся проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: посадочное место на колонне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: смонтирован фасонный тюбинг клинчатой перемычки в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: в станционном тоннеле
фасонными тюбингами выложены места будущих
клинчатых перемычек между колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: проходка зала
тягово-понизительной подстанции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: переборка пилот-тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: ведётся проходка второго наклонного хода
в северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки
возле северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: раскрытие пилот-тоннеля станции
на полный диаметр в 8,5 м.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: забой в БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ППТ в сторону ст. «Окружная» — единственный тоннель, проходка которого уже ведётся.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: граница перегонного тоннеля
и пилот-тоннеля станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: прямо — правый пилот-тоннель станции, направо — подходная штольня шахты № 915.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ЛПТ в сторону ст. «Владыкино», участок от станции до камеры съездов с СТЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: забой ППТ в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла «Петровско-Разумовская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса с пересадочным узлом «Петровско-Разумовская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.