МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. «Петровско-Разумовская»

фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II».
© Метрогипротранс.
фото
5 марта 2016 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ведётся
облицовка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: система дымоудаления
спрятана в простенок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка зонта бокового зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тоннель
перед ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка эскалаторных машин
в машинном зале вестибюля № 1.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: центральный зал
с готовым участком платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: профиль платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: будущая камера съездов
оборотного тупика за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка оборотного тупика.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: установка тюбинга.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка перегонного тоннеля
в сторону ст. «Окружная» с помощью комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: склад тюбингов
на площадке северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: шахта № 915
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: в центральном зале
ведётся бетонирование платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода
над станционным тоннелем действующей станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: раскрытие обделки
станционного тоннеля строящейся станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: завершается проходка южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: продолжаются работы
в станционных тоннелях.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: нераскрытые проёмы
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка свода
в сторону северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: установка обделки обратного свода
в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка лотка
натяжной камеры южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: ведётся проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: посадочное место на колонне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: смонтирован фасонный тюбинг клинчатой перемычки в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: в станционном тоннеле
фасонными тюбингами выложены места будущих
клинчатых перемычек между колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: проходка зала
тягово-понизительной подстанции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: переборка пилот-тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: ведётся проходка второго наклонного хода
в северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки
возле северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: раскрытие пилот-тоннеля станции
на полный диаметр в 8,5 м.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: забой в БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ППТ в сторону ст. «Окружная» — единственный тоннель, проходка которого уже ведётся.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: граница перегонного тоннеля
и пилот-тоннеля станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: прямо — правый пилот-тоннель станции, направо — подходная штольня шахты № 915.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ЛПТ в сторону ст. «Владыкино», участок от станции до камеры съездов с СТЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: забой ППТ в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла «Петровско-Разумовская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса с пересадочным узлом «Петровско-Разумовская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.