МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «Петровско-Разумовская»

фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II».
© Метрогипротранс.
фото
5 марта 2016 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ведётся
облицовка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: система дымоудаления
спрятана в простенок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка зонта бокового зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тоннель
перед ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка эскалаторных машин
в машинном зале вестибюля № 1.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: центральный зал
с готовым участком платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: профиль платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: будущая камера съездов
оборотного тупика за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка оборотного тупика.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: установка тюбинга.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка перегонного тоннеля
в сторону ст. «Окружная» с помощью комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: склад тюбингов
на площадке северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: шахта № 915
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: в центральном зале
ведётся бетонирование платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода
над станционным тоннелем действующей станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: раскрытие обделки
станционного тоннеля строящейся станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: завершается проходка южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: продолжаются работы
в станционных тоннелях.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: нераскрытые проёмы
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка свода
в сторону северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: установка обделки обратного свода
в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка лотка
натяжной камеры южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: ведётся проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: посадочное место на колонне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: смонтирован фасонный тюбинг клинчатой перемычки в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: в станционном тоннеле
фасонными тюбингами выложены места будущих
клинчатых перемычек между колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: проходка зала
тягово-понизительной подстанции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: переборка пилот-тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: ведётся проходка второго наклонного хода
в северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки
возле северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: раскрытие пилот-тоннеля станции
на полный диаметр в 8,5 м.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: забой в БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ППТ в сторону ст. «Окружная» — единственный тоннель, проходка которого уже ведётся.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: граница перегонного тоннеля
и пилот-тоннеля станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: прямо — правый пилот-тоннель станции, направо — подходная штольня шахты № 915.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ЛПТ в сторону ст. «Владыкино», участок от станции до камеры съездов с СТЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: забой ППТ в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла «Петровско-Разумовская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса с пересадочным узлом «Петровско-Разумовская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.