МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Петровский парк»

фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
17 ноября 2017 г.: распределительный контур
системы заморозки строительства
аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: наклонный ход будущей пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: первые два прорезных кольца
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: пилот-тоннель
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: скважины для заморозки грунта
для проходки аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: наклонный ход пересадки
на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июль 2016 г.: вид на будущую пересадку
на ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
17 марта 2016 г.: оголовок наклонного хода
пересадки на ст. «Динамо» будет разобран.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: котлован подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: проём подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: разбор ТПМК Lovat RME-238SE Мария.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: пройдены оба тоннеля
от ст. «Ходынское поле».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: три уровня станции:
вестибюль, балконы и пересадка, платформа.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: путь в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: консоли балконов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид на платформу с балкона.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: балкон над путями.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: напротив лестниц
уже началась облицовка стен.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лифтовый павильон
в конструкциях готов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: обратная засыпка котлована.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
1 июня 2015 г.: котлованы станции и перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июня 2015 г.: проходка наклонного хода
перехода на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2015 г.: вид на стройплощадку
с северного торца станции.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: готовая часть станционного зала
с пешеходными галереями.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: будущий эскалаторный наклон.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: откатка породы из ЛПТ.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: вагонетка с грунтом
поднимается краном.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: идёт щитовая проходка
левого перегонного тоннеля
в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: С. Доля.
фото
15 марта 2015 г.: идёт проходка пересадочного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: подача тюбинга для нового кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
Март 2014 г.: лотковая часть с колоннами.
Фото: А. Куликов.
фото
Март 2014 г.: над будущими путями —
пешеходная галерея.
Фото: А. Куликов.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз лестничного схода на ст. «Петровский парк».
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз пешеходной галереи ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз пилона ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.