МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Фотоальбом строительства
ст. «Петровский парк»

фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
17 ноября 2017 г.: распределительный контур
системы заморозки строительства
аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: наклонный ход будущей пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: первые два прорезных кольца
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: пилот-тоннель
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: скважины для заморозки грунта
для проходки аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: наклонный ход пересадки
на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июль 2016 г.: вид на будущую пересадку
на ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
17 марта 2016 г.: оголовок наклонного хода
пересадки на ст. «Динамо» будет разобран.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: котлован подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: проём подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: разбор ТПМК Lovat RME-238SE Мария.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: пройдены оба тоннеля
от ст. «Ходынское поле».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: три уровня станции:
вестибюль, балконы и пересадка, платформа.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: путь в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: консоли балконов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид на платформу с балкона.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: балкон над путями.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: напротив лестниц
уже началась облицовка стен.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лифтовый павильон
в конструкциях готов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: обратная засыпка котлована.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
1 июня 2015 г.: котлованы станции и перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июня 2015 г.: проходка наклонного хода
перехода на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2015 г.: вид на стройплощадку
с северного торца станции.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: готовая часть станционного зала
с пешеходными галереями.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: будущий эскалаторный наклон.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: откатка породы из ЛПТ.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: вагонетка с грунтом
поднимается краном.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: идёт щитовая проходка
левого перегонного тоннеля
в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: С. Доля.
фото
15 марта 2015 г.: идёт проходка пересадочного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: подача тюбинга для нового кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
Март 2014 г.: лотковая часть с колоннами.
Фото: А. Куликов.
фото
Март 2014 г.: над будущими путями —
пешеходная галерея.
Фото: А. Куликов.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз лестничного схода на ст. «Петровский парк».
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз пешеходной галереи ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз пилона ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.