МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. «Петровский парк»

фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
17 ноября 2017 г.: распределительный контур
системы заморозки строительства
аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: наклонный ход будущей пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: первые два прорезных кольца
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: пилот-тоннель
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: скважины для заморозки грунта
для проходки аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: наклонный ход пересадки
на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июль 2016 г.: вид на будущую пересадку
на ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
17 марта 2016 г.: оголовок наклонного хода
пересадки на ст. «Динамо» будет разобран.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: котлован подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: проём подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: разбор ТПМК Lovat RME-238SE Мария.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: пройдены оба тоннеля
от ст. «Ходынское поле».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: три уровня станции:
вестибюль, балконы и пересадка, платформа.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: путь в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: консоли балконов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид на платформу с балкона.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: балкон над путями.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: напротив лестниц
уже началась облицовка стен.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лифтовый павильон
в конструкциях готов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: обратная засыпка котлована.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
1 июня 2015 г.: котлованы станции и перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июня 2015 г.: проходка наклонного хода
перехода на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2015 г.: вид на стройплощадку
с северного торца станции.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: готовая часть станционного зала
с пешеходными галереями.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: будущий эскалаторный наклон.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: откатка породы из ЛПТ.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: вагонетка с грунтом
поднимается краном.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: идёт щитовая проходка
левого перегонного тоннеля
в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: С. Доля.
фото
15 марта 2015 г.: идёт проходка пересадочного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: подача тюбинга для нового кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
Март 2014 г.: лотковая часть с колоннами.
Фото: А. Куликов.
фото
Март 2014 г.: над будущими путями —
пешеходная галерея.
Фото: А. Куликов.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз лестничного схода на ст. «Петровский парк».
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз пешеходной галереи ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз пилона ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.