МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фоторепортаж с открытия Казанского метро

фото
27 августа 2005 г.: символ новой Казани: буква «М» над входом
на ст. «Кремлёвская» на фоне Кремля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход на ст. «Кремлёвская» со стороны Кремля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход на ст. «Кремлёвская» со стороны Булака - ещё без отделки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: «Кремлёвская» - первый поезд готов к отправлению.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: первый поезд с пассажирами отправился в 14:45.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Кремлёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: первый поезд прибыл на ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: подсветка названия выглядит великолепно.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: здесь ещё надо поработать.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: интервальные часы не предусмотрены,
да и обычные есть не на всех станциях.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: табло на путевой стене над путём в сторону ... тупика.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ДСП ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: делегаты из Москвы поздравляют ДСП ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход в вестибюль ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: все указатели на двух языках: этот на татарском.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: чугунное литьё.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: световые указатели.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: мозаики на ст. «Площадь Тукая» не повторяются.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Габдуллы Тукая» по-татарски.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: мозаика «Водяная».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: к вечеру толпы казанцев осаждали станции метро:
вестибюль ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: общий вид ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: платформа ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: контактный рельс не успели накрыть коробом.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: поезд отправляется в сторону ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: по стилю напоминает ст. «Воробьёвы горы».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: видна железнодорожная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход в пешеходный коридор на верхнем уровне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: пешеходный коридор.
Фото: А. Суриков.