МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя обычно сеть метрополитена предполагает возможность доехать от любой станции до любой (при наличии пересадок между линиями), иногда это невозможно сделать даже в рамках одной линии. Так в Нью-Йорке со станции «145-я улица» 3-го маршрута линии Ленокс-авеню, имеющей две типовые береговые платформы, вы не сможете уехать в сторону конечной станции «Гарлем — 148-я улица», в связи с отсутствием входных турникетов на платформу северного направления. Изначально станция была конечной, и при продлении линии на один перегон её вообще планировали закрыть, но, сохранив по просьбам жителей, не стали достраивать новую входную группу.


Фоторепортаж с открытия Казанского метро

фото
27 августа 2005 г.: символ новой Казани: буква «М» над входом
на ст. «Кремлёвская» на фоне Кремля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход на ст. «Кремлёвская» со стороны Кремля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход на ст. «Кремлёвская» со стороны Булака - ещё без отделки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: «Кремлёвская» - первый поезд готов к отправлению.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: первый поезд с пассажирами отправился в 14:45.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Кремлёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: первый поезд прибыл на ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: подсветка названия выглядит великолепно.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: здесь ещё надо поработать.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: интервальные часы не предусмотрены,
да и обычные есть не на всех станциях.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: табло на путевой стене над путём в сторону ... тупика.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ДСП ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: делегаты из Москвы поздравляют ДСП ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход в вестибюль ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: все указатели на двух языках: этот на татарском.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: чугунное литьё.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: световые указатели.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: мозаики на ст. «Площадь Тукая» не повторяются.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Габдуллы Тукая» по-татарски.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: мозаика «Водяная».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: к вечеру толпы казанцев осаждали станции метро:
вестибюль ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: общий вид ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: платформа ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: контактный рельс не успели накрыть коробом.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: поезд отправляется в сторону ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: по стилю напоминает ст. «Воробьёвы горы».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: видна железнодорожная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход в пешеходный коридор на верхнем уровне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: пешеходный коридор.
Фото: А. Суриков.