МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Электродепо ТЧ-16 «Митино»

фото
19 мая 2001 г.
Фото: А. Суриков.

Депо "Митино" должно стать 16-ым депо Московского метрополитена и обслуживать Арбатско-Покровскую линию. Депо будет располагаться на северо-западе Москвы, в районе Митино, севернее примыкания Митинской улицы к Пятницкому шоссе. Связь с Арбатско-Покровской линией будет осуществляться через пути, ведущие от строящейся станции "Митино".

Фотография вверху сделана 19 мая 2001 г. с того места, где должна начинаться территория депо, в сторону Митинской улицы и ст. "Митино". По центру находятся два тупика, слева, в отдалении, виден туннель, который будет вести в депо. Такой же тоннель справа уже засыпан землей, его портал находится правее точки съемки. Гидроизоляция туннелей сделана, и состояние их остается удовлетворительным. Однако котлован постепенно осыпается, и долгая задержка строительства отрицательно скажется на результатах уже проделанной работы. К счастью, вблизи нет никаких зданий, и угрозы смещения грунтов нет.

Последнее обновление в 2001 г.