МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.
  • 26.02.2018
    Москва – В 12:04 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Парк Победы» к ст. «Шелепиха». В эксплуатацию пущен первый участок Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк», а также участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Шелепиха». Между станциями «Шелепиха» и «Петровский парк» осуществляется совместное движение поездов обеих линий. Таким образом, работают два маршрута: «Петровский парк» — «Деловой центр» (маршрут принадлежит Большой кольцевой линии) и «Петровский парк» — «Раменки» (маршрут принадлежит Солнцевской линии). Открылись 5 станций Московского метро: «Деловой центр» (БКЛ), «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Общее количество станций возросло до 212, при этом количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составляет 211. Новая линия Московского метро — Большая кольцевая линия (БКЛ, проектное название: Третий пересадочный контур) — получила бирюзовый цвет на схеме (одинаковый с цветом Каховской линии, которая со временем будет объединена с БКЛ) и номер 11, в то время как номер Каховской линии изменён на 11а. На совмещённом участке линия обозначается сразу двумя цветами: жёлтым и бирюзовым.
  • 25.01.2018
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры возле Привольной ул. до ст. «Юго-Восточная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м. Это первый двухпутный тоннель в Московском метро, сооружённый закрытым способом с помощью механизированной проходки.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Фоторепортаж об открытии участка Бутовской линии
«Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк»

фото
27 февраля 2014 г.: за час до открытия
охраняется перегороженный переход со ст. «Новоясеневская».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: благоустройство вокруг станций «Новоясеневская»
и «Битцевский парк» далеко от идеала.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: поворот от МКАД к ст. «Лесопарковая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: в плохую погоду жителям Северного Бутова добраться
до «Лесопарковой» будет непросто — вдали виден подземный переход под МКАД.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: дорога от МКАД к вестибюлю «Лесопарковой».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: сооружение лифта у ст. «Лесопарковой» не закончено.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: такие поездные талоны использовались вчера
при движении по Бутовской линии.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: на путевой стене два варианта начертания названия станции,
первый — традиционный, с накладными буквами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: второй вариант начертания названия станции на путевой стене
является частью витража.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: лифтовая шахта нарушает перспективу станции.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: спуск на ст. «Новоясеневская» из нового,
объединённого вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: выводящий в неоплаченную зону лифт имеет собственный турникет.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: симметрия во всём.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: короткий переход между «Битцевским парком» и «Новоясеневской».
Фото: А. Суриков.