МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 11.04.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля длиной 1808 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-747 Наталия.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Владимирская» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Фоторепортаж об открытии участка Бутовской линии
«Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк»

фото
27 февраля 2014 г.: за час до открытия
охраняется перегороженный переход со ст. «Новоясеневская».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: благоустройство вокруг станций «Новоясеневская»
и «Битцевский парк» далеко от идеала.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: поворот от МКАД к ст. «Лесопарковая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: в плохую погоду жителям Северного Бутова добраться
до «Лесопарковой» будет непросто — вдали виден подземный переход под МКАД.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: дорога от МКАД к вестибюлю «Лесопарковой».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: сооружение лифта у ст. «Лесопарковой» не закончено.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: такие поездные талоны использовались вчера
при движении по Бутовской линии.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: на путевой стене два варианта начертания названия станции,
первый — традиционный, с накладными буквами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: второй вариант начертания названия станции на путевой стене
является частью витража.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: лифтовая шахта нарушает перспективу станции.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: спуск на ст. «Новоясеневская» из нового,
объединённого вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: выводящий в неоплаченную зону лифт имеет собственный турникет.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: симметрия во всём.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: короткий переход между «Битцевским парком» и «Новоясеневской».
Фото: А. Суриков.