МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фоторепортаж об открытии участка Бутовской линии
«Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк»

фото
27 февраля 2014 г.: за час до открытия
охраняется перегороженный переход со ст. «Новоясеневская».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: благоустройство вокруг станций «Новоясеневская»
и «Битцевский парк» далеко от идеала.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: поворот от МКАД к ст. «Лесопарковая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: в плохую погоду жителям Северного Бутова добраться
до «Лесопарковой» будет непросто — вдали виден подземный переход под МКАД.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: дорога от МКАД к вестибюлю «Лесопарковой».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: сооружение лифта у ст. «Лесопарковой» не закончено.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: такие поездные талоны использовались вчера
при движении по Бутовской линии.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: на путевой стене два варианта начертания названия станции,
первый — традиционный, с накладными буквами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: второй вариант начертания названия станции на путевой стене
является частью витража.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: лифтовая шахта нарушает перспективу станции.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: спуск на ст. «Новоясеневская» из нового,
объединённого вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: выводящий в неоплаченную зону лифт имеет собственный турникет.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: симметрия во всём.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: короткий переход между «Битцевским парком» и «Новоясеневской».
Фото: А. Суриков.