МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.
  • 29.06.2017
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого перегонного тоннеля от бывшей переходной камеры (теперь — камеры съездов) на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Рубцовская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Наталья (быв. Ольга).
  • 27.06.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку тупикового оборотного тоннеля длиной 212 м от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фоторепортаж об открытии участка Бутовской линии
«Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк»

фото
27 февраля 2014 г.: за час до открытия
охраняется перегороженный переход со ст. «Новоясеневская».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: благоустройство вокруг станций «Новоясеневская»
и «Битцевский парк» далеко от идеала.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: поворот от МКАД к ст. «Лесопарковая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: в плохую погоду жителям Северного Бутова добраться
до «Лесопарковой» будет непросто — вдали виден подземный переход под МКАД.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: дорога от МКАД к вестибюлю «Лесопарковой».
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: сооружение лифта у ст. «Лесопарковой» не закончено.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: такие поездные талоны использовались вчера
при движении по Бутовской линии.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: на путевой стене два варианта начертания названия станции,
первый — традиционный, с накладными буквами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: второй вариант начертания названия станции на путевой стене
является частью витража.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: лифтовая шахта нарушает перспективу станции.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: спуск на ст. «Новоясеневская» из нового,
объединённого вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: выводящий в неоплаченную зону лифт имеет собственный турникет.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: симметрия во всём.
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2014 г.: короткий переход между «Битцевским парком» и «Новоясеневской».
Фото: А. Суриков.