МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.06.2024
    Санкт-Петербург – Для проведения капитального ремонта закрылись ст. «Фрунзенская» и «Удельная» Московско-Петроградской линии. На ст. «Фрунзенская» будет сооружён новый вестибюль, встроенный в здание Единого диспетчерского центра метрополитена, и заменены эскалаторы с увеличением их числа в наклонном ходе с трёх до четырёх машин. На ст. «Удельная» будет произведён ремонт вестибюля, наклонного хода, эскалаторов и инженерных систем.
  • 06.05.2024
    Самара – Тоннельный отряд №6 АО «Мосметрострой» начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Театральная» до демонтажной камеры на пл. Сельского хозяйства. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Самара.
  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Фотоальбом строительства
ст. «Лесопарковая»

фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
фото
14 февраля 2014 г.: воплощённый проект.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: входной павильон станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: западный торец платформы
с выходом в перспективный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: указатель линии на путевой стене.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: светильники.
Фото: А. Суриков.
фото
3 августа 2012 г.: старт проходки левого перегонного тоннеля к ст. «Битцевский парк»
с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.
© «Строительный мир».
фото
21 июля 2012 г.: котлован станции.
© «Строительный мир».
фото
21 июля 2012 г.: общий вид на стройплощадку.
© «Строительный мир».
фото
Эскиз проекта наземного пространства
ст. «Лесопарковая».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.