МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Фотоальбом строительства
ст. «Боровское шоссе»

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
9 июля 2015 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: готовые опоры
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: будущие подплатформенные помещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал правого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал левого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: проходку левого
перегонного тоннеля до ст. «Солнцево»
завершает ТПМК Herrenknecht S-755 Арина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: вид с сторону Солнцева.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: монтажная камера двух ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: начато возведение
монолитных конструкций станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: отсюда ведётся проходка
в сторону ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: установка замкового блока
112-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 февраля 2014 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Боровское шоссе» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План участка КСЛ от ст. «Солнцево»
до ст. «Новопеределкино», 2014 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе»
до корректировки.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.