МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Боровское шоссе»

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
9 июля 2015 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: готовые опоры
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: будущие подплатформенные помещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал правого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал левого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: проходку левого
перегонного тоннеля до ст. «Солнцево»
завершает ТПМК Herrenknecht S-755 Арина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: вид с сторону Солнцева.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: монтажная камера двух ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: начато возведение
монолитных конструкций станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: отсюда ведётся проходка
в сторону ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: установка замкового блока
112-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 февраля 2014 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Боровское шоссе» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План участка КСЛ от ст. «Солнцево»
до ст. «Новопеределкино», 2014 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе»
до корректировки.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.