МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Фотоальбом строительства
ст. «Боровское шоссе»

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
9 июля 2015 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: готовые опоры
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: будущие подплатформенные помещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал правого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал левого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: проходку левого
перегонного тоннеля до ст. «Солнцево»
завершает ТПМК Herrenknecht S-755 Арина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: вид с сторону Солнцева.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: монтажная камера двух ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: начато возведение
монолитных конструкций станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: отсюда ведётся проходка
в сторону ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: установка замкового блока
112-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 февраля 2014 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Боровское шоссе» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План участка КСЛ от ст. «Солнцево»
до ст. «Новопеределкино», 2014 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе»
до корректировки.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.