МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Боровское шоссе»

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
9 июля 2015 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: готовые опоры
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: будущие подплатформенные помещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал правого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: портал левого перегонного тоннеля
до ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2015 г.: проходку левого
перегонного тоннеля до ст. «Солнцево»
завершает ТПМК Herrenknecht S-755 Арина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: вид с сторону Солнцева.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: монтажная камера двух ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: начато возведение
монолитных конструкций станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: отсюда ведётся проходка
в сторону ст. «Солнцево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2015 г.: установка замкового блока
112-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 февраля 2014 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Боровское шоссе» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План участка КСЛ от ст. «Солнцево»
до ст. «Новопеределкино», 2014 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе»
до корректировки.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.