МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском 1 марта 2023 г. заключительного участка БКЛ она стала обычной непримечательной промежуточной станцией.


Власти Москвы выбрали участки под две станции ТПК метро

Власти Москвы выбрали участки общей площадью более 0,7 гектара на юго-востоке столицы для строительства Третьего пересадочного контура метрополитена, следует из проектов распоряжений департамента городского имущества, опубликованных на сайте ведомства.

«Согласиться с предварительным согласованием места размещения станционного комплекса „Печатники“ Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции „Каширская“ до станции „Нижегородская улица“ на участке площадью 0,52 гектара и участке площадью 0,2 гектара по адресу: улица Шоссейная, 4Д», – отмечается в документах.

Также власти могут выделить 0,02 гектара земли по адресу: улица Шоссейная, 42, корпус 2, для строительства станционного комплекса «Текстильщики» Восточного участка ТПК от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица», добавляется в проекте распоряжения.

В то же время для строительства соединительной ветки с Таганско-Краснопресненской линией на участке Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» предполагается предоставить 0,34 гектара земли в районе Лермонтовского проспекта, следует из материалов ДГИ.

Третий пересадочный контур станет второй кольцевой линией московского метро, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей Кольцевой линии. Это позволит разгрузить первый и второй пересадочные контуры (пересадочные станции в центре и Кольцевую линию). Длина ТПК составит более 50 километров, на нём планируется построить 18 станций.

6 февраля 2014 г.

«РИА Новости»