МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Место старта — Саларьево

На окраине деревни Саларьево, находящейся немного дальше Румянцева и по левую сторону от Киевского шоссе, свободно развернулась самая дальняя метростроевская площадка. На ней во всю длину обозначился котлован, предназначенный для возведения всего станционного комплекса «Саларьево». Самая готовая часть котлована – это забетонированная участком Виктора Караваева из СМУ-3 монтажная камера, из которой по направлению против пикетажа будет вестись щитовая проходка перегона к станции «Румянцево».

ТПМК фирмы «Херренкнехт», находящийся в распоряжении участка Евгения Бибикова из ООО «Тоннель-2001», полностью смонтирован в камере и нацелен на правый перегонный тоннель. На проходческом комплексе подходят к концу пуско-наладочные работы, и старт может состояться к моменту выхода в свет этого номера «Метростроевца».

Пуск щита несколько задержался из-за позднего подключения «Херренкнехта» к постоянному источнику электроэнергии. А что касается сборки и монтажа всех элементов 70-метрового комплекса, то, в принципе, они были выполнены уже к концу марта. Механическая служба Арсения Минкова за два с половиной месяца осуществила демонтаж комплекса на станции «Тропарёво», транспортировку всех его составных частей на место следующей проходки, санацию и необходимый ремонт, а потом и новый монтаж. Кроме того, от тупиков «Юго-Западной» перевезены были и снова собраны компоненты сепарационной установки. Причём, все эти трудоёмкие операции пришлись на самое холодное время года. Поэтому надо было ещё и тепляки строить.

Зам начальника участка Антон Чёмов отметил отличную работу слесарной бригады Олега Адаменко, энергетика участка Тимура Мамаджанова, сменного механика Дмитрия Никулина, отвечающего за электронику комплекса. Адаменко, в свою очередь, высоко оценил вклад в общее дело электрослесарей-монтажников Виталия Богданова и Сергея Ермолаева, которые в кратчайшие сроки смогли разобрать дробилку, требовавшую серьезного ремонта, а потом качественно её собрали. Хорошо проявили себя и остальные рабочие бригады, насчитывающей 20 человек.

Юрий Петрунин

18 апреля 2014 г.

Газета «Метростроевец» № 14 – 15, 2014 г.