МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».
  • 30.08.2018
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка»: пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». Открыты 216-я, 217-я, 218-я, 219-я, 220-я, 221-я и 222-я станции Московского метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Общее количество действующих станций Московского метро составило 221. Одновременно пущено в эксплуатацию электродепо ТЧ-18 «Солнцево». Линия стала обслуживаться 7-вагонными и 8-вагонными составами из вагонов 81-760/761 «Ока» ТЧ-18 «Солнцево».
  • 30.08.2018
    Казань – В 10:50 открылась 11-я станция Казанского метро — «Дубравная». Строительство Центральной линии Казанского метро полностью завершено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Трёхгорка

схема
Общеувязочный план проектировавшейся ст. «Трёхгорка».
© ГУП НИиПИ Генплана Москвы.

Станция «Трёхгорка» Калининско-Солнцевской линии, первоначальное проектное название — «Центр международной торговли», следующая за станцией «Конюшковская», была запроектирована к строительству под Мантулинской улицей в районе Трёхгорной мануфактуры и Центра международной торговли. Станция — колонная (колонно-пилонная) глубокого заложения. На станции предполагалось строительство двух подземных вестибюлей: восточного, с выходом в существующий подземный переход под перекрёстком Мантулинской ул. и ул. 1905 года и западного, с выходом к перекрёстку Мантулинской ул. и ул. Анны Северьяновой.

В 2011 году Метрогипротрансом была предложена новая трассировка центрального участка Калининско-Солнцевской линии от ст. «Плющиха» до ст. «Деловой центр»: промежуточные станции «Конюшковская» и «Трёхгорка» исключались из проекта, вместо них на правом берегу Москвы-реки добавлялась станция «Кутузовский проспект». Таким образом была сокращена длина линии, и уменьшена её проектная стоимость, а ст. «Трёхгорка» пополнила собой ряд нереализованных проектов.

Последнее обновление в феврале 2012 г.