МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Трёхгорка

схема
Общеувязочный план проектировавшейся ст. «Трёхгорка».
© ГУП НИиПИ Генплана Москвы.

Станция «Трёхгорка» Калининско-Солнцевской линии, первоначальное проектное название — «Центр международной торговли», следующая за станцией «Конюшковская», была запроектирована к строительству под Мантулинской улицей в районе Трёхгорной мануфактуры и Центра международной торговли. Станция — колонная (колонно-пилонная) глубокого заложения. На станции предполагалось строительство двух подземных вестибюлей: восточного, с выходом в существующий подземный переход под перекрёстком Мантулинской ул. и ул. 1905 года и западного, с выходом к перекрёстку Мантулинской ул. и ул. Анны Северьяновой.

В 2011 году Метрогипротрансом была предложена новая трассировка центрального участка Калининско-Солнцевской линии от ст. «Плющиха» до ст. «Деловой центр»: промежуточные станции «Конюшковская» и «Трёхгорка» исключались из проекта, вместо них на правом берегу Москвы-реки добавлялась станция «Кутузовский проспект». Таким образом была сокращена длина линии, и уменьшена её проектная стоимость, а ст. «Трёхгорка» пополнила собой ряд нереализованных проектов.

Последнее обновление в феврале 2012 г.