МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Горьковская» (сейчас — «Тверская») — не единственная в СССР подземная станция, сооружённая на действующем участке без остановки движения поездов. Второй такой станцией стала «Октябрьская» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване.


Трёхгорка

схема
Общеувязочный план проектировавшейся ст. «Трёхгорка».
© ГУП НИиПИ Генплана Москвы.

Станция «Трёхгорка» Калининско-Солнцевской линии, первоначальное проектное название — «Центр международной торговли», следующая за станцией «Конюшковская», была запроектирована к строительству под Мантулинской улицей в районе Трёхгорной мануфактуры и Центра международной торговли. Станция — колонная (колонно-пилонная) глубокого заложения. На станции предполагалось строительство двух подземных вестибюлей: восточного, с выходом в существующий подземный переход под перекрёстком Мантулинской ул. и ул. 1905 года и западного, с выходом к перекрёстку Мантулинской ул. и ул. Анны Северьяновой.

В 2011 году Метрогипротрансом была предложена новая трассировка центрального участка Калининско-Солнцевской линии от ст. «Плющиха» до ст. «Деловой центр»: промежуточные станции «Конюшковская» и «Трёхгорка» исключались из проекта, вместо них на правом берегу Москвы-реки добавлялась станция «Кутузовский проспект». Таким образом была сокращена длина линии, и уменьшена её проектная стоимость, а ст. «Трёхгорка» пополнила собой ряд нереализованных проектов.

Последнее обновление в феврале 2012 г.