МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Плющиха

фото
Эскиз ст. «Плющиха».
© Метрогипротранс, 2012 г.

Станция «Плющиха» (первоначальное проектное название — «Смоленская») Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Волхонка», запроектирована к строительству в центре Москвы, под Смоленской-Сенной площадью. Станция будет являться пересадочной на ст. «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г.

Станция — пилонная глубокого заложения, На станции запроектирован один подземный вестибюль под сквером на Смоленской-Сенной площади. Вестибюль будет связан наклонным ходом с аванзалом в южном торце центрального зала, северный торец наклонным ходом будет связан со станцией «Смоленская». Генеральный проектировщик — ОАО «Метрогипротранс». Архитекторы: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Волович В. С.

Сдача станции в эксплуатацию предполагается в составе центрального участка Калининско-Солнцевской линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Третьяковская» в 2020 г. Строительство будет вестись силами Мосметростроя.

Последнее обновление в марте 2015 г.