МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Плющиха

фото
Эскиз ст. «Плющиха».
© Метрогипротранс, 2012 г.

Станция «Плющиха» (первоначальное проектное название — «Смоленская») Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Волхонка», запроектирована к строительству в центре Москвы, под Смоленской-Сенной площадью. Станция будет являться пересадочной на ст. «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г.

Станция — пилонная глубокого заложения, На станции запроектирован один подземный вестибюль под сквером на Смоленской-Сенной площади. Вестибюль будет связан наклонным ходом с аванзалом в южном торце центрального зала, северный торец наклонным ходом будет связан со станцией «Смоленская». Генеральный проектировщик — ОАО «Метрогипротранс». Архитекторы: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Волович В. С.

Сдача станции в эксплуатацию предполагается в составе центрального участка Калининско-Солнцевской линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Третьяковская» в 2020 г. Строительство будет вестись силами Мосметростроя.

Последнее обновление в марте 2015 г.