МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Плющиха

фото
Эскиз ст. «Плющиха».
© Метрогипротранс, 2012 г.

Станция «Плющиха» (первоначальное проектное название — «Смоленская») Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Волхонка», запроектирована к строительству в центре Москвы, под Смоленской-Сенной площадью. Станция будет являться пересадочной на ст. «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г.

Станция — пилонная глубокого заложения, На станции запроектирован один подземный вестибюль под сквером на Смоленской-Сенной площади. Вестибюль будет связан наклонным ходом с аванзалом в южном торце центрального зала, северный торец наклонным ходом будет связан со станцией «Смоленская». Генеральный проектировщик — ОАО «Метрогипротранс». Архитекторы: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Волович В. С.

Сдача станции в эксплуатацию предполагается в составе центрального участка Калининско-Солнцевской линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Третьяковская» в 2020 г. Строительство будет вестись силами Мосметростроя.

Последнее обновление в марте 2015 г.