МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Фотоальбом строительства
ст. «Тропарёво»

фото
Эскиз ст. «Тропарёво»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект».
фото
3 декабря 2014 г.: вагон-путеизмеритель
прибыл на пусковой участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 декабря 2014 г.: станция во всей красе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2014 г.: в названии на путевой стене
прописана буква «ё».
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: благоустройство территории
ещё не начиналось.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: над входом отсутствует
привычная надпись «Московский метрополитен».
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: «закат» в вестибюле.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: продолжаются монтажные работы
на турникетной линии.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: вид на платформу с путей.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: над лестницей в вестибюль
предусмотрен мостик.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: скамейки на платформе
сделаны в виде знака вопроса.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: камера съездов
между II главным путём и оборотным тупиком.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: впереди — оборотный тупик.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: шпальное основание
для первой в метро симметричной стрелки
отливают вручную.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: тупиковый упор
однопутного 302-метрового оборотного тупика.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: сопряжение двух участков
оборотного тупика, пройденных разными щитами.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: вторичные часы в оборотном тупике.
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: работа не прекращается.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: торец станции,
лестница в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: вид на станцию сверху.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: спуск в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: новые технологии
оклеечной гидроизоляции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: идёт одновременная проходка
двух перегонных тоннелей до ст. «Румянцево»
и оборотного тупика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: откатка породы
с проходки оборотного тупика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: гранитные работы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2014 г.: начата отделка станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: начата укладка гранитного покрытия пола платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: примыкание правого
перегонного тоннеля от ст. «Юго-Западная»
к ст. «Тропарёво».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: примыкание новых тоннелей
к тупикам за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 октября 2013 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2013 г.: котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 января 2013 г.: разработка котлована
станционного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 января 2013 г.: будущая демонтажная камера ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2012 г.: начало проходки ЛПТ.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 октября 2012 г.: ТПМК «во весь рост».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 октября 2012 г.: Светлана.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 сентября 2012 г.: ТПМК Herrenknecht получил очередное новое имя Светлана.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: ротор крупным планом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: вслед за щитом будет собрана
юбка ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: монтаж ротора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: основные элементы щита монтирует 500-тонный Либхер.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: монтажная камера ТПМК
для проходки левого перегонного тоннеля
от ст. «Юго-Западная» до ст. «Тропарёво».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: «Тоннель-2001» готовит
ложе для проходческого щита.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: справа — демонтированный аварийный выход из тупиков за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: стартовое кольцо для щита.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: слева — вскрытые тоннели тупиков за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: ТПМК Herrenknecht.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки перегонных тоннелей на просп. Вернадского.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Чертёж плана и профиля ст. «Тропарёво».
фото
Эскиз ст. «Тропарёво»
по первоначальному проекту.
© ПКБ «Инжпроект».