МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Фотоальбом строительства
ст. «Тропарёво»

фото
Эскиз ст. «Тропарёво»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект».
фото
3 декабря 2014 г.: вагон-путеизмеритель
прибыл на пусковой участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 декабря 2014 г.: станция во всей красе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2014 г.: в названии на путевой стене
прописана буква «ё».
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: благоустройство территории
ещё не начиналось.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: над входом отсутствует
привычная надпись «Московский метрополитен».
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: «закат» в вестибюле.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: продолжаются монтажные работы
на турникетной линии.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: вид на платформу с путей.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: над лестницей в вестибюль
предусмотрен мостик.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: скамейки на платформе
сделаны в виде знака вопроса.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: камера съездов
между II главным путём и оборотным тупиком.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: впереди — оборотный тупик.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: шпальное основание
для первой в метро симметричной стрелки
отливают вручную.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: тупиковый упор
однопутного 302-метрового оборотного тупика.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: сопряжение двух участков
оборотного тупика, пройденных разными щитами.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: вторичные часы в оборотном тупике.
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: работа не прекращается.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: торец станции,
лестница в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: вид на станцию сверху.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: спуск в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: новые технологии
оклеечной гидроизоляции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: идёт одновременная проходка
двух перегонных тоннелей до ст. «Румянцево»
и оборотного тупика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: откатка породы
с проходки оборотного тупика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: гранитные работы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2014 г.: начата отделка станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: начата укладка гранитного покрытия пола платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: примыкание правого
перегонного тоннеля от ст. «Юго-Западная»
к ст. «Тропарёво».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: примыкание новых тоннелей
к тупикам за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 октября 2013 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2013 г.: котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 января 2013 г.: разработка котлована
станционного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 января 2013 г.: будущая демонтажная камера ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2012 г.: начало проходки ЛПТ.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 октября 2012 г.: ТПМК «во весь рост».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 октября 2012 г.: Светлана.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 сентября 2012 г.: ТПМК Herrenknecht получил очередное новое имя Светлана.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: ротор крупным планом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: вслед за щитом будет собрана
юбка ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: монтаж ротора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: основные элементы щита монтирует 500-тонный Либхер.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: монтажная камера ТПМК
для проходки левого перегонного тоннеля
от ст. «Юго-Западная» до ст. «Тропарёво».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: «Тоннель-2001» готовит
ложе для проходческого щита.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: справа — демонтированный аварийный выход из тупиков за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: стартовое кольцо для щита.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: слева — вскрытые тоннели тупиков за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: ТПМК Herrenknecht.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки перегонных тоннелей на просп. Вернадского.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Чертёж плана и профиля ст. «Тропарёво».
фото
Эскиз ст. «Тропарёво»
по первоначальному проекту.
© ПКБ «Инжпроект».