МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Тропарёво»

фото
Эскиз ст. «Тропарёво»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект».
фото
3 декабря 2014 г.: вагон-путеизмеритель
прибыл на пусковой участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 декабря 2014 г.: станция во всей красе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2014 г.: в названии на путевой стене
прописана буква «ё».
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: благоустройство территории
ещё не начиналось.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: над входом отсутствует
привычная надпись «Московский метрополитен».
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: «закат» в вестибюле.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: продолжаются монтажные работы
на турникетной линии.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: вид на платформу с путей.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: над лестницей в вестибюль
предусмотрен мостик.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: скамейки на платформе
сделаны в виде знака вопроса.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: камера съездов
между II главным путём и оборотным тупиком.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: впереди — оборотный тупик.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: шпальное основание
для первой в метро симметричной стрелки
отливают вручную.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: тупиковый упор
однопутного 302-метрового оборотного тупика.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: сопряжение двух участков
оборотного тупика, пройденных разными щитами.
Фото: А. Суриков.
фото
30 октября 2014 г.: вторичные часы в оборотном тупике.
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: работа не прекращается.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: торец станции,
лестница в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: вид на станцию сверху.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: спуск в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: новые технологии
оклеечной гидроизоляции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: идёт одновременная проходка
двух перегонных тоннелей до ст. «Румянцево»
и оборотного тупика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: откатка породы
с проходки оборотного тупика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 февраля 2014 г.: гранитные работы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
5 февраля 2014 г.: начата отделка станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: начата укладка гранитного покрытия пола платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: примыкание правого
перегонного тоннеля от ст. «Юго-Западная»
к ст. «Тропарёво».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 февраля 2014 г.: примыкание новых тоннелей
к тупикам за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 октября 2013 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2013 г.: котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 января 2013 г.: разработка котлована
станционного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 января 2013 г.: будущая демонтажная камера ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2012 г.: начало проходки ЛПТ.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 октября 2012 г.: ТПМК «во весь рост».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 октября 2012 г.: Светлана.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 сентября 2012 г.: ТПМК Herrenknecht получил очередное новое имя Светлана.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: ротор крупным планом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: вслед за щитом будет собрана
юбка ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: монтаж ротора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 сентября 2012 г.: основные элементы щита монтирует 500-тонный Либхер.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: монтажная камера ТПМК
для проходки левого перегонного тоннеля
от ст. «Юго-Западная» до ст. «Тропарёво».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: «Тоннель-2001» готовит
ложе для проходческого щита.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: справа — демонтированный аварийный выход из тупиков за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: стартовое кольцо для щита.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: слева — вскрытые тоннели тупиков за ст. «Юго-Западная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: ТПМК Herrenknecht.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки перегонных тоннелей на просп. Вернадского.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Чертёж плана и профиля ст. «Тропарёво».
фото
Эскиз ст. «Тропарёво»
по первоначальному проекту.
© ПКБ «Инжпроект».