МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. «Славянский бульвар»

фото
23 октября 2007 г.: монтажная камера Lovat'а.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: заливка свода близка к завершению, начата обратная засыпка котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: на переднем плане —
восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: вид на котлован с пешеходного моста.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: начата заливка свода с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: демонтированный ротор
ТПМК Herrenknecht Светлана, завершившего проходку ЛПТ от ст. «Кунцевская».
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: вид на котлован станции от Старорублёвского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: в январе на стройплощадку
был доставлен новый ТПМК Lovat для проходки ЛПТ в сторону «Парка Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: крупным планом.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: согласно традиции Lovat получил женское имя.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: вид в сторону Кутузовского проспекта: яблоневый сад уничтожен не будет.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: на месте защитной лесополосы Смоленского хода железной дороги расчищена
площадка для строительства станции.
Фото: А. Суриков.
фото
18 сентября 2005 г.: заброшенная монтажная камера
на бывшей стройплощадке с южной стороны
Кутузовского просп.
Фото: А. Суриков.