МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Фотоальбом строительства
ст. «Славянский бульвар»

фото
23 октября 2007 г.: монтажная камера Lovat'а.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: заливка свода близка к завершению, начата обратная засыпка котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: на переднем плане —
восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: вид на котлован с пешеходного моста.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: начата заливка свода с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: демонтированный ротор
ТПМК Herrenknecht Светлана, завершившего проходку ЛПТ от ст. «Кунцевская».
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: вид на котлован станции от Старорублёвского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: в январе на стройплощадку
был доставлен новый ТПМК Lovat для проходки ЛПТ в сторону «Парка Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: крупным планом.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: согласно традиции Lovat получил женское имя.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: вид в сторону Кутузовского проспекта: яблоневый сад уничтожен не будет.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: на месте защитной лесополосы Смоленского хода железной дороги расчищена
площадка для строительства станции.
Фото: А. Суриков.
фото
18 сентября 2005 г.: заброшенная монтажная камера
на бывшей стройплощадке с южной стороны
Кутузовского просп.
Фото: А. Суриков.