МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Фотоальбом строительства
ст. «Славянский бульвар»

фото
23 октября 2007 г.: монтажная камера Lovat'а.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: заливка свода близка к завершению, начата обратная засыпка котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: на переднем плане —
восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: вид на котлован с пешеходного моста.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: начата заливка свода с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: демонтированный ротор
ТПМК Herrenknecht Светлана, завершившего проходку ЛПТ от ст. «Кунцевская».
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: вид на котлован станции от Старорублёвского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: в январе на стройплощадку
был доставлен новый ТПМК Lovat для проходки ЛПТ в сторону «Парка Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: крупным планом.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: согласно традиции Lovat получил женское имя.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: вид в сторону Кутузовского проспекта: яблоневый сад уничтожен не будет.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: на месте защитной лесополосы Смоленского хода железной дороги расчищена
площадка для строительства станции.
Фото: А. Суриков.
фото
18 сентября 2005 г.: заброшенная монтажная камера
на бывшей стройплощадке с южной стороны
Кутузовского просп.
Фото: А. Суриков.