МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Фотоальбом строительства
ст. «Славянский бульвар»

фото
23 октября 2007 г.: монтажная камера Lovat'а.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: заливка свода близка к завершению, начата обратная засыпка котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: на переднем плане —
восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: вид на котлован с пешеходного моста.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: начата заливка свода с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: демонтированный ротор
ТПМК Herrenknecht Светлана, завершившего проходку ЛПТ от ст. «Кунцевская».
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: вид на котлован станции от Старорублёвского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: в январе на стройплощадку
был доставлен новый ТПМК Lovat для проходки ЛПТ в сторону «Парка Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: крупным планом.
Фото: А. Суриков.
фото
3 февраля 2007 г.: согласно традиции Lovat получил женское имя.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: вид в сторону Кутузовского проспекта: яблоневый сад уничтожен не будет.
Фото: А. Суриков.
фото
17 сентября 2006 г.: на месте защитной лесополосы Смоленского хода железной дороги расчищена
площадка для строительства станции.
Фото: А. Суриков.
фото
18 сентября 2005 г.: заброшенная монтажная камера
на бывшей стройплощадке с южной стороны
Кутузовского просп.
Фото: А. Суриков.