МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Парнас

22 декабря 2006 г., в 12 ч 02 мин открылась 60-я станция Петербургского метро — «Парнас»!
фото
13 августа 2006 г.: вид на станцию с южной стороны.
Фото: А. Суриков.

Станция «Парнас» Московско-Петроградской линии, следующая за станцией «Проспект Просвещения», расположена на севере Санкт-Петербурга в промышленной зоне «Парнас» на наземном участке линии от портала тоннелей до депо «Выборгское». Станция — наземная, крытая, аналогичная по конструкции станциям «Купчино», «Девяткино» и «Рыбацкое», так же расположенным между порталами тоннелей и депо соответствующих линий. Но в отличие от вышеперечисленных станций «Парнас» не является пересадочным узлом на пригородные электропоезда.

В зоне расположения станции запланировано строительство нового жилого микрорайона, кроме того «Парнас» — одна из наиболее современных и динамично развивающихся промзон города, так что определённый пассажиропоток на станции предполагается. Так же одной из причин строительства станции является необходимость защитить порталы тоннелей от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Открытие станции запланировано на 22 декабря 2006 года.

Последнее обновление в 2006 г.