МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Парнас

22 декабря 2006 г., в 12 ч 02 мин открылась 60-я станция Петербургского метро — «Парнас»!
фото
13 августа 2006 г.: вид на станцию с южной стороны.
Фото: А. Суриков.

Станция «Парнас» Московско-Петроградской линии, следующая за станцией «Проспект Просвещения», расположена на севере Санкт-Петербурга в промышленной зоне «Парнас» на наземном участке линии от портала тоннелей до депо «Выборгское». Станция — наземная, крытая, аналогичная по конструкции станциям «Купчино», «Девяткино» и «Рыбацкое», так же расположенным между порталами тоннелей и депо соответствующих линий. Но в отличие от вышеперечисленных станций «Парнас» не является пересадочным узлом на пригородные электропоезда.

В зоне расположения станции запланировано строительство нового жилого микрорайона, кроме того «Парнас» — одна из наиболее современных и динамично развивающихся промзон города, так что определённый пассажиропоток на станции предполагается. Так же одной из причин строительства станции является необходимость защитить порталы тоннелей от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Открытие станции запланировано на 22 декабря 2006 года.

Последнее обновление в 2006 г.