МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Парнас

22 декабря 2006 г., в 12 ч 02 мин открылась 60-я станция Петербургского метро — «Парнас»!
фото
13 августа 2006 г.: вид на станцию с южной стороны.
Фото: А. Суриков.

Станция «Парнас» Московско-Петроградской линии, следующая за станцией «Проспект Просвещения», расположена на севере Санкт-Петербурга в промышленной зоне «Парнас» на наземном участке линии от портала тоннелей до депо «Выборгское». Станция — наземная, крытая, аналогичная по конструкции станциям «Купчино», «Девяткино» и «Рыбацкое», так же расположенным между порталами тоннелей и депо соответствующих линий. Но в отличие от вышеперечисленных станций «Парнас» не является пересадочным узлом на пригородные электропоезда.

В зоне расположения станции запланировано строительство нового жилого микрорайона, кроме того «Парнас» — одна из наиболее современных и динамично развивающихся промзон города, так что определённый пассажиропоток на станции предполагается. Так же одной из причин строительства станции является необходимость защитить порталы тоннелей от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Открытие станции запланировано на 22 декабря 2006 года.

Последнее обновление в 2006 г.