МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».
  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Фотоальбом строительства
ст. «Селигерская»

фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: смонтированные через проём эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: правый перегонный тоннель
«Верхние Лихоборы» — «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: сбойка
с левым перегонным тоннелем.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет ещё одна сбойка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: оставшаяся в тоннеле по окончании проходки оболочка ТПМК Lovat Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: опорный каркас для эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
14 февраля 2016 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку
ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Валентина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 февраля 2016 г.: площадка № 29,
здесь будет камера съездов на перегоне
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: котлован станции на Дмитровском шоссе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: платформенный участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: проём на верхний уровень.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: хорошо видна двухэтажная конструкция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: монтажная камера ТПМК,
видны оголовки тоннелей к «Верхним Лихоборам».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 октября 2013 г.: монтажная камера:
слева — Клавдия, справа — Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Абигайль
готовится к проходке ППТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Клавдия
ведёт сборку 37-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 сентября 2012 г.: последние работы
по старому проекту: котлован
для щитовой проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз проекта ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения — боковой зал.
© Метрогипротранс.