МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 14.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии от подземной монтажной щитовой камеры шахты № 852, сооружённой на трассе линии в 200 м к югу от будущей ст. «Каретная» (ПК373+91,50), до ст. «Заставская». Проходка ведётся с помощью нового ТПМК отечественного производства (производитель – Обуховский завод) КТПМ-5,63 Вера. Станцию «Боровая» по плану щит должен пройти транзитом.
  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Фотоальбом строительства
ст. «Селигерская»

фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: смонтированные через проём эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: правый перегонный тоннель
«Верхние Лихоборы» — «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: сбойка
с левым перегонным тоннелем.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет ещё одна сбойка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: оставшаяся в тоннеле по окончании проходки оболочка ТПМК Lovat Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: опорный каркас для эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
14 февраля 2016 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку
ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Валентина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 февраля 2016 г.: площадка № 29,
здесь будет камера съездов на перегоне
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: котлован станции на Дмитровском шоссе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: платформенный участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: проём на верхний уровень.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: хорошо видна двухэтажная конструкция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: монтажная камера ТПМК,
видны оголовки тоннелей к «Верхним Лихоборам».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 октября 2013 г.: монтажная камера:
слева — Клавдия, справа — Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Абигайль
готовится к проходке ППТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Клавдия
ведёт сборку 37-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 сентября 2012 г.: последние работы
по старому проекту: котлован
для щитовой проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз проекта ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения — боковой зал.
© Метрогипротранс.