МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Фотоальбом строительства
ст. «Селигерская»

фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: смонтированные через проём эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: правый перегонный тоннель
«Верхние Лихоборы» — «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: сбойка
с левым перегонным тоннелем.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет ещё одна сбойка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: оставшаяся в тоннеле по окончании проходки оболочка ТПМК Lovat Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: опорный каркас для эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
14 февраля 2016 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку
ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Валентина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 февраля 2016 г.: площадка № 29,
здесь будет камера съездов на перегоне
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: котлован станции на Дмитровском шоссе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: платформенный участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: проём на верхний уровень.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: хорошо видна двухэтажная конструкция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: монтажная камера ТПМК,
видны оголовки тоннелей к «Верхним Лихоборам».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 октября 2013 г.: монтажная камера:
слева — Клавдия, справа — Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Абигайль
готовится к проходке ППТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Клавдия
ведёт сборку 37-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 сентября 2012 г.: последние работы
по старому проекту: котлован
для щитовой проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз проекта ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения — боковой зал.
© Метрогипротранс.