МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 11.04.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля длиной 1808 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-747 Наталия.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Улица 800-летия Москвы

фото
Эскиз ст. «Улица 800-летия Москвы»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.

Станция «Улица 800-летия Москвы» (первоначальное проектное название — «Юбилейная»), следующая за ст. «Селигерская» — проектируемая станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дмитровском шоссе, южнее пересечения с одноимённой улицей.

Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная с одним рядом колонн по оси платформы. На станции запланировано два вестибюля с выходами в подземные переходы на обе стороны Дмитровского шоссе. Генеральный проектировщик станции — АО «Мосинжпроект».

Строительство перегонных тоннелей от ст. «Селигерская» до ст. «Улица 800-летия Москвы» включено в титул строительства Дмитровского радиуса до ст. «Селигерская». Первоначально перегонные тоннели будут выполнять роль тупиков для отстоя подвижного состава. Съезд для оборота поездов за ст. «Селигерская» будет находиться на середине перегона «Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы». Строительство тоннелей ведётся силами Тоннельного отряда № 6 Метростроя.

В августе 2013 г. началось огораживание стройплощадки № 30 возле перекрёстка Дмитровского шоссе и Бескудниковского проезда. Площадка непосредственно примыкает с проектному местоположению котлована ст. «Улица 800-летия Москвы». На площадке был раскрыт котлован монтажной камеры, откуда 16 апреля 2015 г. Тоннельный отряд № 6 Метростроя начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля в сторону ст. «Селигерская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия. В июне 2015 г. щит вышел в котлован камеры съездов и был разобран. Дальнейшая проходка ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская» началась 14 февраля 2016 г. с помощью другого ТПМК — Herrenknecht S-772 Валентина. Для этого ТПМК был собран в северном конце котлована камеры съездов (на месте демонтажа Анастасии) и проведён через котлован по забетонированному ложе. Собрать ТПМК непосредственно в месте старта мешал ограниченный доступ к южному торцу котлована из-за стеснённых условий расположения площадки. ЛПТ был пройден 30 марта 2016 г.

18 апреля 2016 г. на площадке № 30 началась проходка правого (восточного) перегонного тоннеля к ст. «Селигерская». Проходку вновь повёл Тоннельный отряд № 6 Метростроя, на этот раз с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Александра. 12 июня проходка до котлована камеры съездов была завершена, после чего ТПМК был проведён через котлован и 28 июня продолжил проходку в сторону «Селигерской».

Станция включена в состав участка «Селигерская» — «Дмитровское шоссе». На настоящий момент ввод участка в эксплуатацию предполагается к 2020 г., однако начало работ на самой станции до сих пор не определено.

Последнее обновление в июне 2016 г.