МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Улица 800-летия Москвы

фото
Эскиз ст. «Улица 800-летия Москвы»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.

Станция «Улица 800-летия Москвы» (первоначальное проектное название — «Юбилейная»), следующая за ст. «Селигерская» — проектируемая станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дмитровском шоссе, южнее пересечения с одноимённой улицей.

Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная с одним рядом колонн по оси платформы. На станции запланировано два вестибюля с выходами в подземные переходы на обе стороны Дмитровского шоссе. Генеральный проектировщик станции — АО «Мосинжпроект».

Строительство перегонных тоннелей от ст. «Селигерская» до ст. «Улица 800-летия Москвы» включено в титул строительства Дмитровского радиуса до ст. «Селигерская». Первоначально перегонные тоннели будут выполнять роль тупиков для отстоя подвижного состава. Съезд для оборота поездов за ст. «Селигерская» будет находиться на середине перегона «Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы». Строительство тоннелей ведётся силами Тоннельного отряда № 6 Метростроя.

В августе 2013 г. началось огораживание стройплощадки № 30 возле перекрёстка Дмитровского шоссе и Бескудниковского проезда. Площадка непосредственно примыкает с проектному местоположению котлована ст. «Улица 800-летия Москвы». На площадке был раскрыт котлован монтажной камеры, откуда 16 апреля 2015 г. Тоннельный отряд № 6 Метростроя начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля в сторону ст. «Селигерская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия. В июне 2015 г. щит вышел в котлован камеры съездов и был разобран. Дальнейшая проходка ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская» началась 14 февраля 2016 г. с помощью другого ТПМК — Herrenknecht S-772 Валентина. Для этого ТПМК был собран в северном конце котлована камеры съездов (на месте демонтажа Анастасии) и проведён через котлован по забетонированному ложе. Собрать ТПМК непосредственно в месте старта мешал ограниченный доступ к южному торцу котлована из-за стеснённых условий расположения площадки. ЛПТ был пройден 30 марта 2016 г.

18 апреля 2016 г. на площадке № 30 началась проходка правого (восточного) перегонного тоннеля к ст. «Селигерская». Проходку вновь повёл Тоннельный отряд № 6 Метростроя, на этот раз с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Александра. 12 июня проходка до котлована камеры съездов была завершена, после чего ТПМК был проведён через котлован и 28 июня продолжил проходку в сторону «Селигерской».

Станция включена в состав участка «Селигерская» — «Дмитровское шоссе». На настоящий момент ввод участка в эксплуатацию предполагается к 2020 г., однако начало работ на самой станции до сих пор не определено.

Последнее обновление в июне 2016 г.