МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Новопеределкино»

фото
Эскиз ст. «Новопеределкино».
© United Riga Architects, 2014 г.
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 января 2018 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
12 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: вид в сторону ст. «Рассказовка».
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: вид в сторону ст. «Боровское шоссе».
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: началось строительство
южного лестничного павильона вестибюля № 2.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: конструкции вестибюля № 2.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: начало
платформенной части станции.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: начало
платформенной части станции.
Фото: Andrey72.
фото
29 августа 2014 г.: стройплощадка станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 августа 2014 г.: канатный экскаватор Liebherr-HS 885,
предназначенный для сооружения форшахты
стены в грунте.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 августа 2014 г.: мостовая Боровского шоссе перекрыта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 февраля 2014 г.: подготовка стройплощадки станции.
Фото: А. Суриков.
фото
26 февраля 2014 г.: геологоразведочное бурение.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Новопеределкино».
© United Riga Architects, 2014 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Новопеределкино».
© United Riga Architects, 2014 г.
схема
План трассы Солнцевского радиуса
со ст. «Новопеределкино» по действующему проекту.
© ОАО «Ленметрогипротранс», 2016 г.
схема
План участка КСЛ от ст. «Солнцево»
до ст. «Новопеределкино», 2014 г.
схема
Проект планировки ст. «Новопеределкино».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Проектная схема размещения объектов в зоне строительства ст. «Новопеределкино».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2008 г.
схема
План проектной трассировки Солнцевской линии
в районе Солнцево.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2008 г.