МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.09.2023
    Москва – В 15:52 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Селигерская» до ст. «Физтех». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии с 261-й, 262-й и 263-й станциями Московского метро: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Оборот поездов по перекрёстному съезду за ст. «Селигерская» более не производится. На ст. «Яхромская» южный вестибюль с подуличным переходом открыт в полном объёме, северный вестибюль с единственным сооружённым лестничным сходом на восточную сторону Дмитровского шоссе работает только на выход. На ст. «Лианозово» работают оба вестибюля, а также пересадка на пл. Лианозово Савёловского направления Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), для чего с 16:00 на ней открылись новые посадочные платформы с одновременным прекращением работы старых. Выход в павильон на Дубнинскую ул. (№ 7) закрыт. Ст. «Физтех» открыта с одним южным вестибюлем.
  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 28.06.23
    Москва – Утверждён проект планировки территории линейного объекта – Троицкой линии от ст. «Коммунарка» до ст. «Кедровая» со станциями: «Сосенки», «Летово», «Десна» и «Кедровая».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Летово

схема
Предварительное размещение ст. «Летово»
© НИиПИ Генплана Москвы, 2017 г.

Станция «Летово», следующая за ст. «Сосенки» — проектировавшаяся промежуточная станция линии метро в Коммунарку (ХнК), предлагалась к строительству на территории Новой Москвы, поселения Сосенское Новомосковского административного округа, западнее Калужского шоссе, вдоль проектируемой автодороги «Внуково — Остьфьево — Щербинка», в районе перспективной жилой застройки возле дер. Летово.

Впервые станция появляется в проработке второго варианта трассировки участка Троицкой (Коммунаровской) линии южнее ст. «Столбово» в июле 2017 г. В сентябре 2017 г. данный вариант трассировки был принят в качестве основого при разработке проекта планировки линии. Однако в феврале 2019 г. руководством города был выбран первый вариант трассировки, после чего все проработки строительства ст. «Летово» были прекращены.

Последнее обновление в феврале 2019 г.