МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Фотоальбом строительства
ст. «Косино»

фото
Эскиз ст. «Косино» по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
18 мая 2019 г.: в готовности к пуску.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: монолитные работы
в северном вестибюле.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание перехода
на ст. «Лермонтовский проспект»
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: будущее примыкание
к ст. «Лермонтовский проспект».
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: западный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
27 апреля 2017 г.: начало двухпутного тоннеля
в сторону ст. «Юго-Восточная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону
ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: на переднем плане —
восточный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: монтажная щитовая камера
для проходки тоннелей к ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: ведётся разработка котлована.
Фото: Andrey72.
фото
17 июня 2016 г.: переходная камера
на перегоне «Юго-Восточная» — «Косино»,
монтажная камера для ТПМК Herrenknecht S-956.
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: стройплощадка станции.
Фото: Andrey72.
фото
Эскиз ст. «Косино» по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план пересадочного узла
ст. «Косино» и «Лермонтовский проспект».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.