МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что на одной сети метро иногда встречаются одинаковые названия у непересадочных станций (самый близкий пример — две «Арбатских» и две «Смоленских» в Москве), и, особенно, этим славится Нью-Йоркский метрополитен, в том же Нью-Йорке существует и совершенно уникальный пример: так на двух соседних линиях в Бруклине есть станции «Беверли-роуд», имеющие выходы на одну и ту же улицу, соответственно, Беверли-роуд. Вот только в оригинале эти станции имеют не одинаковое, а разные названия. В одном случае пишется Beverly Road, а во втором — Beverley Road. Причиной тому является причудливо сохранённое исторически разное написание названия в разное время.


Фотоальбом строительства
ст. «Косино»

фото
Эскиз ст. «Косино» по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
18 мая 2019 г.: в готовности к пуску.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: монолитные работы
в северном вестибюле.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание перехода
на ст. «Лермонтовский проспект»
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: будущее примыкание
к ст. «Лермонтовский проспект».
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: западный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
27 апреля 2017 г.: начало двухпутного тоннеля
в сторону ст. «Юго-Восточная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону
ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: на переднем плане —
восточный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: монтажная щитовая камера
для проходки тоннелей к ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: ведётся разработка котлована.
Фото: Andrey72.
фото
17 июня 2016 г.: переходная камера
на перегоне «Юго-Восточная» — «Косино»,
монтажная камера для ТПМК Herrenknecht S-956.
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: стройплощадка станции.
Фото: Andrey72.
фото
Эскиз ст. «Косино» по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план пересадочного узла
ст. «Косино» и «Лермонтовский проспект».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.