МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


Фотоальбом строительства
ст. «Косино»

фото
Эскиз ст. «Косино» по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
18 мая 2019 г.: в готовности к пуску.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: монолитные работы
в северном вестибюле.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание перехода
на ст. «Лермонтовский проспект»
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: будущее примыкание
к ст. «Лермонтовский проспект».
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: западный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
27 апреля 2017 г.: начало двухпутного тоннеля
в сторону ст. «Юго-Восточная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону
ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: на переднем плане —
восточный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: монтажная щитовая камера
для проходки тоннелей к ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: ведётся разработка котлована.
Фото: Andrey72.
фото
17 июня 2016 г.: переходная камера
на перегоне «Юго-Восточная» — «Косино»,
монтажная камера для ТПМК Herrenknecht S-956.
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: стройплощадка станции.
Фото: Andrey72.
фото
Эскиз ст. «Косино» по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план пересадочного узла
ст. «Косино» и «Лермонтовский проспект».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.