МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Рабочую документацию для Фрунзенского радиуса за 600 млн подготовит «Ленметрогипротранс»

Рабочую документацию для строящегося Фрунзенского радиуса метро будет готовить «Ленметрогипротранс». Институт стал единственным участником конкурса, который проводил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что строительство Фрунзенского радиуса от «Международной» до «Южной» сейчас ведёт «Метрострой», окончить работы планируется в 2017 году. В начале 2014 года был проведён конкурс на обеспечение подрядчика рабочей документацией стоимостью 772 млн рублей.

Участие в нём принял не только традиционный проектировщик петербургского метро – «Ленметрогипротранс», но и московский «Метрогипротранс». Последний был признан победителем за счёт снижения цены до 650 млн рублей, но впоследствии не справился со своими обязанностями и не смог представить «Метрострою» в срок необходимые чертежи.

В итоге летом контракт с «Метрогипротрансом» был разорван. Для того, чтобы процесс строительства не остановился, Смольный заключил контракт с «Ленметрогипротрансом» как с единственными поставщиком на 100 млн рублей. Впоследствии был объявлен конкурс на проектное сопровождение строительства стоимостью 574 млн рублей, единственным участником которого стал «Ленметрогипротранс».

Отметим, что «Метрогипротранс» продолжил участвовать в тендерах Смольного и недавно получил контракт на проектирование трёх транспортно-пересадочных узлов стоимостью 19 млн рублей.

17 октября 2014 г.

«Фонтанка.Ру»