МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Рабочую документацию для Фрунзенского радиуса за 600 млн подготовит «Ленметрогипротранс»

Рабочую документацию для строящегося Фрунзенского радиуса метро будет готовить «Ленметрогипротранс». Институт стал единственным участником конкурса, который проводил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что строительство Фрунзенского радиуса от «Международной» до «Южной» сейчас ведёт «Метрострой», окончить работы планируется в 2017 году. В начале 2014 года был проведён конкурс на обеспечение подрядчика рабочей документацией стоимостью 772 млн рублей.

Участие в нём принял не только традиционный проектировщик петербургского метро – «Ленметрогипротранс», но и московский «Метрогипротранс». Последний был признан победителем за счёт снижения цены до 650 млн рублей, но впоследствии не справился со своими обязанностями и не смог представить «Метрострою» в срок необходимые чертежи.

В итоге летом контракт с «Метрогипротрансом» был разорван. Для того, чтобы процесс строительства не остановился, Смольный заключил контракт с «Ленметрогипротрансом» как с единственными поставщиком на 100 млн рублей. Впоследствии был объявлен конкурс на проектное сопровождение строительства стоимостью 574 млн рублей, единственным участником которого стал «Ленметрогипротранс».

Отметим, что «Метрогипротранс» продолжил участвовать в тендерах Смольного и недавно получил контракт на проектирование трёх транспортно-пересадочных узлов стоимостью 19 млн рублей.

17 октября 2014 г.

«Фонтанка.Ру»