МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Рабочую документацию для Фрунзенского радиуса за 600 млн подготовит «Ленметрогипротранс»

Рабочую документацию для строящегося Фрунзенского радиуса метро будет готовить «Ленметрогипротранс». Институт стал единственным участником конкурса, который проводил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что строительство Фрунзенского радиуса от «Международной» до «Южной» сейчас ведёт «Метрострой», окончить работы планируется в 2017 году. В начале 2014 года был проведён конкурс на обеспечение подрядчика рабочей документацией стоимостью 772 млн рублей.

Участие в нём принял не только традиционный проектировщик петербургского метро – «Ленметрогипротранс», но и московский «Метрогипротранс». Последний был признан победителем за счёт снижения цены до 650 млн рублей, но впоследствии не справился со своими обязанностями и не смог представить «Метрострою» в срок необходимые чертежи.

В итоге летом контракт с «Метрогипротрансом» был разорван. Для того, чтобы процесс строительства не остановился, Смольный заключил контракт с «Ленметрогипротрансом» как с единственными поставщиком на 100 млн рублей. Впоследствии был объявлен конкурс на проектное сопровождение строительства стоимостью 574 млн рублей, единственным участником которого стал «Ленметрогипротранс».

Отметим, что «Метрогипротранс» продолжил участвовать в тендерах Смольного и недавно получил контракт на проектирование трёх транспортно-пересадочных узлов стоимостью 19 млн рублей.

17 октября 2014 г.

«Фонтанка.Ру»