МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя обычно сеть метрополитена предполагает возможность доехать от любой станции до любой (при наличии пересадок между линиями), иногда это невозможно сделать даже в рамках одной линии. Так в Нью-Йорке со станции «145-я улица» 3-го маршрута линии Ленокс-авеню, имеющей две типовые береговые платформы, вы не сможете уехать в сторону конечной станции «Гарлем — 148-я улица», в связи с отсутствием входных турникетов на платформу северного направления. Изначально станция была конечной, и при продлении линии на один перегон её вообще планировали закрыть, но, сохранив по просьбам жителей, не стали достраивать новую входную группу.


Рабочую документацию для Фрунзенского радиуса за 600 млн подготовит «Ленметрогипротранс»

Рабочую документацию для строящегося Фрунзенского радиуса метро будет готовить «Ленметрогипротранс». Институт стал единственным участником конкурса, который проводил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что строительство Фрунзенского радиуса от «Международной» до «Южной» сейчас ведёт «Метрострой», окончить работы планируется в 2017 году. В начале 2014 года был проведён конкурс на обеспечение подрядчика рабочей документацией стоимостью 772 млн рублей.

Участие в нём принял не только традиционный проектировщик петербургского метро – «Ленметрогипротранс», но и московский «Метрогипротранс». Последний был признан победителем за счёт снижения цены до 650 млн рублей, но впоследствии не справился со своими обязанностями и не смог представить «Метрострою» в срок необходимые чертежи.

В итоге летом контракт с «Метрогипротрансом» был разорван. Для того, чтобы процесс строительства не остановился, Смольный заключил контракт с «Ленметрогипротрансом» как с единственными поставщиком на 100 млн рублей. Впоследствии был объявлен конкурс на проектное сопровождение строительства стоимостью 574 млн рублей, единственным участником которого стал «Ленметрогипротранс».

Отметим, что «Метрогипротранс» продолжил участвовать в тендерах Смольного и недавно получил контракт на проектирование трёх транспортно-пересадочных узлов стоимостью 19 млн рублей.

17 октября 2014 г.

«Фонтанка.Ру»