МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Международная

28 декабря 2012 г., в 12 ч 35 мин, открылись 66-я и 67-я
станции Петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная»!
фото
Эскиз ст. «Международная».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Международная» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за ст. «Бухарестская», расположена на юге Санкт-Петербурга, в районе Купчино, на пересечении улиц Бухарестская, Белы Куна и Турку. В плане станция расположена вдоль Бухарестской улицы, вестибюль сооружён в составе торгового центра с выходом на угол Бухарестской ул. и ул. Белы Куна. Также в перспективе запроектирован второй выход из противоположного торца станции.

Станция запроектирована колонной глубокого заложения. Строительство осуществляется через шахтный комплекс №622. «Международная» является рекордсменом по срокам строительства — первые работы по проходке стволов начались ещё в самом конце 80-х годов прошлого века. При этом более 10 лет с середины 90-х годов никаких работ на участке не велось.

Станция станет конечной 2-го пускового участка 1-ой очереди Фрунзенского радиуса. Для оборота поездов за станцией со стороны «Проспекта Славы» строятся камеры съезда и оборотный тупик. Работы на строительстве станции возобновились в начале 2005 года.

Пуск станции в эксплуатацию намечен на декабрь 2012 года.

Последнее обновление в августе 2011 г.