МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Международная

28 декабря 2012 г., в 12 ч 35 мин, открылись 66-я и 67-я
станции Петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная»!
фото
Эскиз ст. «Международная».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Международная» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за ст. «Бухарестская», расположена на юге Санкт-Петербурга, в районе Купчино, на пересечении улиц Бухарестская, Белы Куна и Турку. В плане станция расположена вдоль Бухарестской улицы, вестибюль сооружён в составе торгового центра с выходом на угол Бухарестской ул. и ул. Белы Куна. Также в перспективе запроектирован второй выход из противоположного торца станции.

Станция запроектирована колонной глубокого заложения. Строительство осуществляется через шахтный комплекс №622. «Международная» является рекордсменом по срокам строительства — первые работы по проходке стволов начались ещё в самом конце 80-х годов прошлого века. При этом более 10 лет с середины 90-х годов никаких работ на участке не велось.

Станция станет конечной 2-го пускового участка 1-ой очереди Фрунзенского радиуса. Для оборота поездов за станцией со стороны «Проспекта Славы» строятся камеры съезда и оборотный тупик. Работы на строительстве станции возобновились в начале 2005 года.

Пуск станции в эксплуатацию намечен на декабрь 2012 года.

Последнее обновление в августе 2011 г.