МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Международная

28 декабря 2012 г., в 12 ч 35 мин, открылись 66-я и 67-я
станции Петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная»!
фото
Эскиз ст. «Международная».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Международная» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за ст. «Бухарестская», расположена на юге Санкт-Петербурга, в районе Купчино, на пересечении улиц Бухарестская, Белы Куна и Турку. В плане станция расположена вдоль Бухарестской улицы, вестибюль сооружён в составе торгового центра с выходом на угол Бухарестской ул. и ул. Белы Куна. Также в перспективе запроектирован второй выход из противоположного торца станции.

Станция запроектирована колонной глубокого заложения. Строительство осуществляется через шахтный комплекс №622. «Международная» является рекордсменом по срокам строительства — первые работы по проходке стволов начались ещё в самом конце 80-х годов прошлого века. При этом более 10 лет с середины 90-х годов никаких работ на участке не велось.

Станция станет конечной 2-го пускового участка 1-ой очереди Фрунзенского радиуса. Для оборота поездов за станцией со стороны «Проспекта Славы» строятся камеры съезда и оборотный тупик. Работы на строительстве станции возобновились в начале 2005 года.

Пуск станции в эксплуатацию намечен на декабрь 2012 года.

Последнее обновление в августе 2011 г.