МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Международная

28 декабря 2012 г., в 12 ч 35 мин, открылись 66-я и 67-я
станции Петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная»!
фото
Эскиз ст. «Международная».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Международная» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за ст. «Бухарестская», расположена на юге Санкт-Петербурга, в районе Купчино, на пересечении улиц Бухарестская, Белы Куна и Турку. В плане станция расположена вдоль Бухарестской улицы, вестибюль сооружён в составе торгового центра с выходом на угол Бухарестской ул. и ул. Белы Куна. Также в перспективе запроектирован второй выход из противоположного торца станции.

Станция запроектирована колонной глубокого заложения. Строительство осуществляется через шахтный комплекс №622. «Международная» является рекордсменом по срокам строительства — первые работы по проходке стволов начались ещё в самом конце 80-х годов прошлого века. При этом более 10 лет с середины 90-х годов никаких работ на участке не велось.

Станция станет конечной 2-го пускового участка 1-ой очереди Фрунзенского радиуса. Для оборота поездов за станцией со стороны «Проспекта Славы» строятся камеры съезда и оборотный тупик. Работы на строительстве станции возобновились в начале 2005 года.

Пуск станции в эксплуатацию намечен на декабрь 2012 года.

Последнее обновление в августе 2011 г.