МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


В Самаре в 2005 году введут в строй новую станцию метро

В Самаре осенью следующего года запланирован ввод в эксплуатацию новой станции метро «Российская», которая позволит увеличить пассажиропоток в городском метрополитене на 15–17%. Об этом сообщили агентству «Интерфакс-Поволжье» в администрации города.

Пуск станции «Российская» на проспекте Ленина позволит осуществить выход на основную магистраль, обслуживающую большую часть населения города, а также даст возможность соединить периферийные районы Самары с его историческим центром.

«Таким образом, станция „Российская“ даст возможность оптимизировать работу самарской „подземки“. Пока же метро ежедневно пользуются около 60–65 тыс. горожан, что составляет около 7% всего населения города», сообщил собеседник агентства.

После ввода в эксплуатацию новой станции сотрудники метрополитена надеются приступить к строительству следующих станций, в частности, станций «Алабинская» и «Железнодорожная».

«Пока в метрополитене не берутся говорить, когда реально может быть открыта станция „Алабинская“, так как к её строительству ещё не приступали. В среднем, при достаточном финансировании на строительство одной станции метро уходит от двух до трёх лет», — сказал представитель администрации Самары.

Кроме того, отметили он, с вводом станции «Российская» предполагается изменить маршрутную сеть наземного транспорта, приблизив его остановки к станциям метрополитена, а также уменьшить интервал движения поездов метро с 9 минут до 5–6 минут. Это приведёт к увеличению пассажиропотока и более эффективной работе метро.

В городском департаменте транспорта планируют со следующего года ввести единый проездной билет на автобус и метро, сообщил собеседник агентства.

Конечная станция самарского метро «Московская» была открыта в 2002 году, её пуск позволил увеличить пассажиропоток на 10%.

15 октября 2004 г.

«Интертат.ру»