МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Мэр Москвы призвал ускорить строительство станции метро «Петровско-Разумовская»

Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал ускорить темпы строительства станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро.

Собянин напомнил, что работы начались в 2011 году, и ранее возникали проблемы, связанные с проходкой тоннелей и организацией работ. Мэр отметил, что данная стройка является одной из самых крупных, дорогостоящих и сложных в столице, «но и одной из самых важных для города, для москвичей». По его словам, продление линии повысит транспортную доступность метро для около полумиллиона москвичей, которые проживают на севере и северо-востоке города.

«Я вижу по объёму работ, что сделано значительное продвижение с того момента, когда мы были последний раз», — отметил Собянин во время осмотра стройплощадки в понедельник.

Однако, по словам мэра, «требуется дополнительная концентрация и трудовых ресурсов, и механизмов, и внимания руководства компании». «Стройка одна из самых сложных. И потому темпу, который набран, мы видим, что здесь на этом направлении мы имеем небольшое отставание, которое надо обязательно ликвидировать», – подчеркнул Собянин.

В свою очередь, гендиректор компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что на линии сейчас работают четыре проходческих щита и 6 тысяч строителей. Новый участок «салатовой» ветки, включающий в себя шесть станций — от «Петровско-Разумовской» до «Дмитровского шоссе», разбит на два этапа. Его общая длина составляет 10,3 километра.

Мэр также отметил, что линия в этом месте пересекается с Серпуховско-Тимирязевской веткой метро, а наверху пересекаются три железнодорожные линии. «Это крупнейший транспортный узел в будущем. Сегодня наверху крупнейшая московская барахолка», — сказал мэр. По его словам, там необходимо сделать крупный транспортный узел, «по которому будут перемещаться каждый день десятки и десятки тысяч людей».

Собянин попросил заммэра по вопросам строительства Марата Хуснуллина и руководство компании проследить за выполнением работ в сроки.

3 февраля 2014 г.

«РИА Новости»