МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Мэр Москвы призвал ускорить строительство станции метро «Петровско-Разумовская»

Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал ускорить темпы строительства станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро.

Собянин напомнил, что работы начались в 2011 году, и ранее возникали проблемы, связанные с проходкой тоннелей и организацией работ. Мэр отметил, что данная стройка является одной из самых крупных, дорогостоящих и сложных в столице, «но и одной из самых важных для города, для москвичей». По его словам, продление линии повысит транспортную доступность метро для около полумиллиона москвичей, которые проживают на севере и северо-востоке города.

«Я вижу по объёму работ, что сделано значительное продвижение с того момента, когда мы были последний раз», — отметил Собянин во время осмотра стройплощадки в понедельник.

Однако, по словам мэра, «требуется дополнительная концентрация и трудовых ресурсов, и механизмов, и внимания руководства компании». «Стройка одна из самых сложных. И потому темпу, который набран, мы видим, что здесь на этом направлении мы имеем небольшое отставание, которое надо обязательно ликвидировать», – подчеркнул Собянин.

В свою очередь, гендиректор компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что на линии сейчас работают четыре проходческих щита и 6 тысяч строителей. Новый участок «салатовой» ветки, включающий в себя шесть станций — от «Петровско-Разумовской» до «Дмитровского шоссе», разбит на два этапа. Его общая длина составляет 10,3 километра.

Мэр также отметил, что линия в этом месте пересекается с Серпуховско-Тимирязевской веткой метро, а наверху пересекаются три железнодорожные линии. «Это крупнейший транспортный узел в будущем. Сегодня наверху крупнейшая московская барахолка», — сказал мэр. По его словам, там необходимо сделать крупный транспортный узел, «по которому будут перемещаться каждый день десятки и десятки тысяч людей».

Собянин попросил заммэра по вопросам строительства Марата Хуснуллина и руководство компании проследить за выполнением работ в сроки.

3 февраля 2014 г.

«РИА Новости»