МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Станции метро «Новопеределкино» и «Солнцево» будут сданы раньше срока — Собянин

Станции метро «Новопеределкино» и «Солнцево», расположенные в отдалённом столичном районе Солнцево, будут сданы раньше намеченного срока, сообщил журналистам в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин.

Он напомнил, что в прошлом году столичными властями был объявлен конкурс на строительство станций «Новопеределкино» и «Солнцево».

По его словам, сейчас полным ходом развернута стройка, весь участок от «Парка Победы» до Рассказовки разбит на несколько этапов. На этих участках работают пять крупных подрядчиков, работа идёт по графику.

«Вы знаете, что первым этапом мы запустили движение от „Парка Победы“ до „Делового центра“. Идёт активная стадия строительства до Раменок. До конца следующего года работы там будут закончены, в 2016 году будет запущено движение, а в Переделкино мы придём в 2017 году. По планам это был 2018 год, но мы постараемся прийти раньше, уже в 2017 году», — сказал мэр.

В свою очередь, руководитель Мосинжпроекта Константин Матвеев заметил, что, несмотря на то, что работы ведутся на Боровском шоссе, на пропускной способности магистрали это никак не отразилось.

«Сейчас мы приступили к работе по рытью котлована. До конца года котлован будет вырыт, и с ноября месяца начнётся монтаж проходческого щита», — сказал К. Матвеев.

С. Собянин особо подчеркнул, что участок 24-километровый. «Это самая большая ветка метро», — добавил мэр.

Он обратил внимание, что на оформление двух станций был объявлен международный конкурс. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, на конкурс было подано 600 заявок, из них сейчас отобрано 5 проектов на каждую станцию, и 13 ноября будет подведён окончательный итог.

С. Собянин сказал главному архитектору, что при выборе концепции необходимо, чтобы в ней поучаствовали жители. На что С. Кузнецов ответил, что этот вопрос будет проработан.

29 августа 2014 г.

«Интерфакс»