МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


ЗИЛ

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «ЗИЛ»!
фото
Эскиз о. п. «ЗИЛ»
по первоначальному проекту.

Станция «ЗИЛ» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «ЗИЛ», рабочее название при строительстве — «Парк Легенд») — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Автозаводская», расположена на юге Москвы, в Южном административном округе, в границах ж/д станции Кожухово, между двумя территориями бывшего Завода им. Лихачёва.

Строительство станции МЦК в этом месте велось в рамках масштабной реконструкции промзоны ЗИЛа. На месте снесённых корпусов завода размечена новая улично-дорожная сеть со строительством жилого микрорайона «ЗиЛАрт» и спортивного комплекса «Парк Легенд», вблизи новой станции.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с надземным вестибюлем в северо-восточном торце, соединённым с надземным пешеходным переходом, имеющим лестничные сходы на обе стороны железнодорожной линии к существующим и проектируемым остановкам НГПТ.

Генеральный проектировщик — ОАО «Росжелдорпроект» в лице своего филиала «Мосжелдорпроект». Генподрядчик — ОАО «РЖДстрой». Строительство платформы началось в начале 2015 г.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.