МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


ЗИЛ

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «ЗИЛ»!
фото
Эскиз о. п. «ЗИЛ»
по первоначальному проекту.

Станция «ЗИЛ» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «ЗИЛ», рабочее название при строительстве — «Парк Легенд») — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Автозаводская», расположена на юге Москвы, в Южном административном округе, в границах ж/д станции Кожухово, между двумя территориями бывшего Завода им. Лихачёва.

Строительство станции МЦК в этом месте велось в рамках масштабной реконструкции промзоны ЗИЛа. На месте снесённых корпусов завода размечена новая улично-дорожная сеть со строительством жилого микрорайона «ЗиЛАрт» и спортивного комплекса «Парк Легенд», вблизи новой станции.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с надземным вестибюлем в северо-восточном торце, соединённым с надземным пешеходным переходом, имеющим лестничные сходы на обе стороны железнодорожной линии к существующим и проектируемым остановкам НГПТ.

Генеральный проектировщик — ОАО «Росжелдорпроект» в лице своего филиала «Мосжелдорпроект». Генподрядчик — ОАО «РЖДстрой». Строительство платформы началось в начале 2015 г.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.