МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «ЗИЛ»

фото
Эскиз о. п. «ЗИЛ».
фото
15 марта 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.: вид на ст. Кожухово.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.: справа — остатки
старого путепровода ЗИЛа.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.: старый путепровод,
над путями он уже снесён.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.: новый путепровод будет вести
к восточному вестибюлю.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.: восточный вестибюль сооружается
из монолитного железобетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.: вокзал ст. Кожухово освобождён
от окружавших его гаражей.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2016 г.: контактная подвеска
доведена до ст. Кожухово.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
25 апреля 2015 г.: спрятанный в гаражах
вокзал ст. Кожухово находится
в хорошем состоянии.
Фото: А. Суриков.