МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Фотоальбом строительства
ст. «Сретенский бульвар»

фото
Эскиз первоначального проекта
ст. «Сретенский бульвар».
© Метрогипротранс.
фото
Июль 2010 г.: строительство нового вестибюля
«Сретенского бульвара» и «Тургеневской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: подходной коридор от наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: три проёма в аванзал ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: вид на наклонный ход сверху.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: Пушкин и Гоголь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: прогулка по бульварам — тема оформления станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: новый тип светильников на эскалаторах наклонного хода на «Тургеневскую».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: станционный тоннель — уже часть действующего метрополитена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 декабря 2007 г.: центральный зал визуально кажется узким из-за массивных пилонов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2007 г.: ст. «Тургеневская»: строительство ходков пересадочного тоннеля со ст. «Сретенский бульвар».
Фото: А. Суриков.
фото
Ноябрь 2006 г.: вид из правого станционного тоннеля на центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: возведение платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: забой и пилотная штольня наклона пересадки на ст. «Чистые пруды».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: строительство зала СТП и БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: наклонная штольня на месте будущего эскалаторного тоннеля перехода на ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: ведётся раскрытие проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: центральный зал станции.
Фото: А. Попов (Russos).