МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Сретенский бульвар»

фото
Эскиз первоначального проекта
ст. «Сретенский бульвар».
© Метрогипротранс.
фото
Июль 2010 г.: строительство нового вестибюля
«Сретенского бульвара» и «Тургеневской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: подходной коридор от наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: три проёма в аванзал ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: вид на наклонный ход сверху.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: Пушкин и Гоголь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: прогулка по бульварам — тема оформления станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: новый тип светильников на эскалаторах наклонного хода на «Тургеневскую».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: станционный тоннель — уже часть действующего метрополитена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 декабря 2007 г.: центральный зал визуально кажется узким из-за массивных пилонов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2007 г.: ст. «Тургеневская»: строительство ходков пересадочного тоннеля со ст. «Сретенский бульвар».
Фото: А. Суриков.
фото
Ноябрь 2006 г.: вид из правого станционного тоннеля на центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: возведение платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: забой и пилотная штольня наклона пересадки на ст. «Чистые пруды».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: строительство зала СТП и БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: наклонная штольня на месте будущего эскалаторного тоннеля перехода на ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: ведётся раскрытие проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: центральный зал станции.
Фото: А. Попов (Russos).