МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».
  • 14.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии от подземной монтажной щитовой камеры шахты № 852, сооружённой на трассе линии в 200 м к югу от будущей ст. «Каретная» (ПК373+91,50), до ст. «Заставская». Проходка ведётся с помощью нового ТПМК отечественного производства (производитель – Обуховский завод) КТПМ-5,63 Вера. Станцию «Боровая» по плану щит должен пройти транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Фотоальбом строительства
ст. «Сретенский бульвар»

фото
Эскиз первоначального проекта
ст. «Сретенский бульвар».
© Метрогипротранс.
фото
Июль 2010 г.: строительство нового вестибюля
«Сретенского бульвара» и «Тургеневской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: подходной коридор от наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: три проёма в аванзал ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: вид на наклонный ход сверху.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: Пушкин и Гоголь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: прогулка по бульварам — тема оформления станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: новый тип светильников на эскалаторах наклонного хода на «Тургеневскую».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: станционный тоннель — уже часть действующего метрополитена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 декабря 2007 г.: центральный зал визуально кажется узким из-за массивных пилонов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2007 г.: ст. «Тургеневская»: строительство ходков пересадочного тоннеля со ст. «Сретенский бульвар».
Фото: А. Суриков.
фото
Ноябрь 2006 г.: вид из правого станционного тоннеля на центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: возведение платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: забой и пилотная штольня наклона пересадки на ст. «Чистые пруды».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: строительство зала СТП и БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: наклонная штольня на месте будущего эскалаторного тоннеля перехода на ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: ведётся раскрытие проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: центральный зал станции.
Фото: А. Попов (Russos).