МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Саларьево»

фото
Эскиз ст. «Саларьево»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект».
фото
11 февраля 2016 г.: остались последние четыре дня,
когда поезда Сокольнической линии будут
прибывать на ст. «Саларьево» без пассажиров.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: ретропоезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: через этот вестибюль будет осуществляться выход со станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 января 2016 г.: заканчиваются работы
на входном и выходном павильонах.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: скоро здесь будут десятки автобусов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: северный входной павильон.
Фото: А. Суриков.
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: вагон-путеизмеритель
в составе пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: последние штрихи.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон
проверяет габарит в тупиках за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: результат соответствует
архитектурному проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: завершается подключение
потолочного освещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: почти готовый участок
путевой стены, ещё без табличек
с названием станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: отделка платформы станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: установка
противопожарных панелей на путевых стенах.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: налево — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии
в сторону «Сосенок».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).


фото
2 мая 2015 г.: крепление стеновых панелей,
так же как и на «Румянцеве», будет выполнено
на металлическом каркасе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: лестница в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: гранит в нижней части путевой стены укладывается «мокрым» способом.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: в монтажной камере бетонные конструкции станции до сих пор не сооружены.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: ведётся укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: двухуровневая структура станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: завершается бетонирование платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 марта 2015 г.: лестница в вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: камера съездов за станцией:
налево — тупики, прямо — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики,
вид в сторону станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: торец оборотных тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: пути в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: монтажная камеры ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: лоток залит.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: готовый участок платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: монтажная камера:
идёт проходка в сторону «Румянцева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: сборка конвейера
для отгрузки породы в левом перегонном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: информационный щит.
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: общий вид на стройплощадку.
© «Строительный мир».
фото
Невоплощённый эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Саларьево» с электродепо.
© НИиПИ Генплана Москвы.