МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Фотоальбом строительства
ст. «Саларьево»

фото
Эскиз ст. «Саларьево»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект».
фото
11 февраля 2016 г.: остались последние четыре дня,
когда поезда Сокольнической линии будут
прибывать на ст. «Саларьево» без пассажиров.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: ретропоезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: через этот вестибюль будет осуществляться выход со станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 января 2016 г.: заканчиваются работы
на входном и выходном павильонах.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: скоро здесь будут десятки автобусов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: северный входной павильон.
Фото: А. Суриков.
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: вагон-путеизмеритель
в составе пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: последние штрихи.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон
проверяет габарит в тупиках за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: результат соответствует
архитектурному проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: завершается подключение
потолочного освещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: почти готовый участок
путевой стены, ещё без табличек
с названием станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: отделка платформы станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: установка
противопожарных панелей на путевых стенах.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: налево — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии
в сторону «Сосенок».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).


фото
2 мая 2015 г.: крепление стеновых панелей,
так же как и на «Румянцеве», будет выполнено
на металлическом каркасе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: лестница в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: гранит в нижней части путевой стены укладывается «мокрым» способом.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: в монтажной камере бетонные конструкции станции до сих пор не сооружены.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: ведётся укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: двухуровневая структура станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: завершается бетонирование платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 марта 2015 г.: лестница в вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: камера съездов за станцией:
налево — тупики, прямо — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики,
вид в сторону станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: торец оборотных тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: пути в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: монтажная камеры ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: лоток залит.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: готовый участок платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: монтажная камера:
идёт проходка в сторону «Румянцева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: сборка конвейера
для отгрузки породы в левом перегонном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: информационный щит.
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: общий вид на стройплощадку.
© «Строительный мир».
фото
Невоплощённый эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Саларьево» с электродепо.
© НИиПИ Генплана Москвы.