МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «Саларьево»

фото
Эскиз ст. «Саларьево»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект».
фото
11 февраля 2016 г.: остались последние четыре дня,
когда поезда Сокольнической линии будут
прибывать на ст. «Саларьево» без пассажиров.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: ретропоезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: через этот вестибюль будет осуществляться выход со станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 января 2016 г.: заканчиваются работы
на входном и выходном павильонах.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: скоро здесь будут десятки автобусов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: северный входной павильон.
Фото: А. Суриков.
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: вагон-путеизмеритель
в составе пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: последние штрихи.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон
проверяет габарит в тупиках за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: результат соответствует
архитектурному проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: завершается подключение
потолочного освещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: почти готовый участок
путевой стены, ещё без табличек
с названием станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: отделка платформы станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: установка
противопожарных панелей на путевых стенах.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: налево — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии
в сторону «Сосенок».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).


фото
2 мая 2015 г.: крепление стеновых панелей,
так же как и на «Румянцеве», будет выполнено
на металлическом каркасе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: лестница в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: гранит в нижней части путевой стены укладывается «мокрым» способом.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: в монтажной камере бетонные конструкции станции до сих пор не сооружены.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: ведётся укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: двухуровневая структура станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: завершается бетонирование платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 марта 2015 г.: лестница в вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: камера съездов за станцией:
налево — тупики, прямо — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики,
вид в сторону станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: торец оборотных тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: пути в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: монтажная камеры ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: лоток залит.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: готовый участок платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: монтажная камера:
идёт проходка в сторону «Румянцева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: сборка конвейера
для отгрузки породы в левом перегонном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: информационный щит.
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: общий вид на стройплощадку.
© «Строительный мир».
фото
Невоплощённый эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Саларьево» с электродепо.
© НИиПИ Генплана Москвы.