МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.
  • 11.12.2020
    Москва – В ночь с 10-го на 11-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская» прошёл пробный поезд.
  • 08.12.2020
    Москва – В ночь с 7-го на 8-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии от тупика на перегоне «Лефортово» — «Электрозаводская» до ст. «Электрозаводская» прошёл габаритный вагон.
  • 03.12.2020
    Москва – На градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) г. Москвы одобрен проект планировки новой Бирюлёвской линии от пересадочного узла «ЗИЛ» до района Бирюлёво Западное. На линии длиной 20,7 км будут расположены 10 станций со следующими проектными названиями: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Нижегородская

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Нижегородская»!
фото
Эскиз ТПУ «Рязанская».

Станция «Нижегородская» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название, а также рабочее название при строительстве — «Рязанская», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Андроновка», расположена на востоке Москвы, в Юго-Восточном административном округе, на перегоне между ж/д станциями Андроновка и Угрешская, на участке ж/д линии между Нижегородской ул. и путепроводом над путями Горьковского направления Московской железной дороги.

Строительство станции ведётся в рамках возведения самого большого на Московской окружной ж. д. транспортно-пересадочного узла, в который помимо неё будут входить: четырёхпутная совмещённая станция метро Кожуховской линии и линии Третьего пересадочного контура «Нижегородская улица», платф. «Карачарово» Горьковского направления, 2 отстойно-разворотных площадки городского наземного транспорта и перехватывающая парковка.

В сентябре 2014 г. начались работы по разборке путепровода Малого кольца над путями Горьковского направления. В процессе строительства ТПУ будет полностью снесена насыпь Окружной ж. д. одновременно с возведением на её месте эстакады с посадочными платформами. Платформа «Карачарово» должна стать зональной станцией с оборотом по ней части пригородных электропоездов, и будет перенесена ближе к эстакаде МК МЖД.

К весне 2015 г. насыпь Окружной ж. д. между Нижегородской ул. и путепроводом над путями Горьковского направления Московской железной дороги была полностью срыта. Начались работы по установке фундаментов опор эстакады.

В связи с отставанием строительства станции метро «Нижегородская улица» для организации выхода со ст. МЦК «Нижегородская» был организован временный вестибюль в подэстакадном пространстве с выходом на Нижегородскую ул. Вестибюль связан с платформой станции лестничным спуском.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.