МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Нижегородская

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Нижегородская»!
фото
Эскиз ТПУ «Рязанская».

Станция «Нижегородская» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название, а также рабочее название при строительстве — «Рязанская», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Андроновка», расположена на востоке Москвы, в Юго-Восточном административном округе, на перегоне между ж/д станциями Андроновка и Угрешская, на участке ж/д линии между Нижегородской ул. и путепроводом над путями Горьковского направления Московской железной дороги.

Строительство станции ведётся в рамках возведения самого большого на Московской окружной ж. д. транспортно-пересадочного узла, в который помимо неё будут входить: четырёхпутная совмещённая станция метро Кожуховской линии и линии Третьего пересадочного контура «Нижегородская улица», платф. «Карачарово» Горьковского направления, 2 отстойно-разворотных площадки городского наземного транспорта и перехватывающая парковка.

В сентябре 2014 г. начались работы по разборке путепровода Малого кольца над путями Горьковского направления. В процессе строительства ТПУ будет полностью снесена насыпь Окружной ж. д. одновременно с возведением на её месте эстакады с посадочными платформами. Платформа «Карачарово» должна стать зональной станцией с оборотом по ней части пригородных электропоездов, и будет перенесена ближе к эстакаде МК МЖД.

К весне 2015 г. насыпь Окружной ж. д. между Нижегородской ул. и путепроводом над путями Горьковского направления Московской железной дороги была полностью срыта. Начались работы по установке фундаментов опор эстакады.

В связи с отставанием строительства станции метро «Нижегородская улица» для организации выхода со ст. МЦК «Нижегородская» был организован временный вестибюль в подэстакадном пространстве с выходом на Нижегородскую ул. Вестибюль связан с платформой станции лестничным спуском.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.